Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > ЗАКРЫТ! Прием работ на четвертый аукцион для Темы Гнащенко! Срочный сбор на реабилитацию после ТКМ!

ЗАКРЫТ! Прием работ на четвертый аукцион для Темы Гнащенко! Срочный сбор на реабилитацию после ТКМ!

Добрый день мастерам и мастерицам, посетителям Ярмарки Мастеров!

благотворительный аукцион, помощь

Приглашаю вас принять участие во втором многолотом благотворительном аукционе для Темы Гнащенко. Темочка оень жизнерадостный ребенок со сложной судьбой. Теме 02.04 исполнился годик! У него тяжелое генетическое заболевание. Родился Темик 02.04.2013 г. в поселке Икша Дмитровского района Московской области.  Диагноз – остеопетроз (Мраморная болезнь). 

Единственный шанс спасти малыша - трансплантация костного мозга!
Каждый день дается этому маленькому почти годовалому ребенку с болью... Каждый день родители Тёмочки испытывают неописуемый ужас от того, что никак не могут забрать эту боль себе...
Старший брат Артёма Витя стал для Тёмочки донором!!! Операция проведена, Тема находится в реанимации под присмотром врачей и бореться за жизнь! Родители крепятся, для них это тяжелый период, видеть своего ребенка под всеми этими трубками, у мальчика постонные процедуры - то кровь берут, то капельницы, то еще что... Половина пути пройдено, но в переди еще реабилитация, а на нее деньги не все собраны! Остался еще рывок и вот оно, долгожданное чудо!

Более подробная информация и история о малыше тут - www.livemaster.ru/topic/682417-artem-gnaschenko-srochnyj-sbor-na-tkm-v-klinike-izrailya.

За короткий срок нужно собрать еще  1.270.689,91 рублей на реабилитацию, без которой сама пересадка будет бессмысленна. При помощи акций и пожертвований уже собрали  1.645.952,51 рублей.  Из-за приступов удушь, которые произошли, когда родители с Артемом приехали в Израиль, в клинику, часть собранных денег на реабилитацию, были потрачены на пребывание Темы в реаимации и оказание врачами срочной помощи ребенку. Поэтому сбор денег был отброшен немного назад, но надо это сумму собирать, чтобы мальчик смог жить как все дети!

Документы и финансовая информация

благотворительность, помощь ребенку

Реквизиты для помощи:

*Яндекс Деньги № счета: 410011980511973
* Киви кошелек 9267760828
*Карта СБ № 5469 4000 1214 1789
*Билайн 89639731112
*Мегафон 89257247479

 Аукцион будет проходить с  24 июня 2014 года (с 9 часов утра) по  26 июня 2014 года (до 24 часов). 

Правила участия в благотворительном аукционе для Мастеров.

1. Выложить в теме ссылку на работу и его фото.
2.  Написать про условия доставки..
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку.
4. Указать начальную ставку и шаг.
5. Также необходимо указать блиц-цену на лот, блиц-цена не должна быть выше стоимости работы в магазине!
7. Мастер может предложить не более двух работ одного типа на один аукцион. Количество работ для аукциона не ограничивается (все по желанию мастера).
8. Работа не сыгравшая до этого на 3-х аукционах не принимается.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН,  ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

благотворительная акция, помощь детям      благотворительный, прием работ

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email