11 июля у Тахира назначена операция!

11 июля  у Тахира  назначена операция! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие жители ярмарки, мастера и гости, все, кто помогал Тахиру осуществить поездку за здоровым сердцем!

 Как и обещала, сообщаю вам новости!

 Тахир и Роза получили паспорта, получили вызов из клиники и теперь осталось столько получить визы и купить билеты на самолет.  Билеты забронированы  на 24-е июня, но в Узбекистане билеты без виз не купить, так что ждем  пока.

26-го июня  у них назначена явка  в клинику в  Санкт Августин, а  на 1 июля назначена операция.  Перед операцией будет проводится катетеризация сердца и легких, разрабатываться план и стратегия операции.

 Пока Тахир чувствует себя не хуже, чем было и мы очень надеемся, что все пройдет успешно!

 Спасибо вам всем огромное от семьи Урунбаевых за неоценимую помощь и поддержку!

 тахир, благотворительность, урумбаев тахир

 По мере поступления новостей буду писать их здесь.

ДАВАЙТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ ДЕРЖАТЬ КУЛАЧКИ  НА УДАЧУ ДЛЯ ТАХИРА!!!

ПУСТЬ ВСЕ ПРОЙДЕТ ПО ПЛАНУ И ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!

тахир урумбаев, помощь ребенку

Комментарии (42)

Меня довольно долго не было на ЯМ, сегодня только узнала... Слов нет... да и какие тут могут быть слова... Невосполнимая утрата, горе...Мои соболезнования родителям Тахира...

Александра 12.08.2014

Это ужасно... У меня нет слов... Сижу и реву....

Была 10 дней в командировке, только вернулась. Зашла узнать про здоровье Тахира... а тут такое страшное сообщение...

До конца надеялась, что врачам всё же удастся переломить ситуацию...

Ужасная несправедливость..... Соболезную родителям.

FrauBauer 04.08.2014

Сейчас очень нужно собрать 2800 евро до 7 августа для транспортировки ребенка домой. Если кто то может помочь - пожалуйста, помогите! Реквизиты: для помощи : карта Сбербанка 63900262 9019153930 Рузихон Рамоновна Урунбаева

Господи, ну почему так чудовищно не справедлив этот мир! Спи спокойно маленький ангел! Роза, где ей взять сил, чтобы пережить этот ужас! Вы не представляете как это страшно, и поверьте мне- время не лечит! Ничего не притупляет, тоска лишь усиливается! Ответов нет! Чувство вины, что ты не всё сделал-всегда с тобой! Это крест на всю оставшуюся жизнь! Но надо дальше жить!

FrauBauer 02.08.2014

Сегодня, 2.08 рано утром Тахир ушёл.

FrauBauer 02.08.2014

Спасибо вам, что переживаете!

К сожалению, ситуация с финансовой стороной лечения мальчика просто КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ ...(( На сегодняшний день нужно еще 147 тысяч евро(!!) к тем, которые мы уже собирали на операцию. Реанимация, манипуляции, аппарат искусственного кровообращения, на котром он был более 300 часов- это огромные деньги!

Мы будем признательны за любую помощь и очень нуждаемся в контактах тех, кто может пожертвовать хотя бы часть средств.Пожалуйста, помогите, кто чем может!

Реквизиты для помощи :

Номер карты Сбербанка 63900262 9019153930

РЕКВИЗИТЫ ЛЕНИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ N26672 /0,(55

ПОЛУЧАТЕЛЬ Урунбаева Рузихон Намоновна

БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ: ОСБ «Банк Татарстан» N28610 г.Казань

КОР/СЧЕТ 30101810600000000603

РАСЧ.СЧЕТ 40817810062262984917/54

ИНН 7707083893

БИК 049205603

КПП 165702001

билайн - 8 903 313 32 40

410012211697390Яндекс деньги

+79033133240 киви кошелек

вы можете помочь, переводя средства сразу на счёт Тахира в клинику с пометкой " Urunbaev Takhirbek

Каждый раз , заходя к Вам в блог, с замиранием сердца читаю новости. Пусть у Тахира всё сложиться хорошо. Вам спасибо огромное и низкий поклон, что держите нас в курсе.

FrauBauer 01.08.2014

Спасибо! Но пока успехов мало...

Тахир температурит.. 39 держится два дня уже(( Сатурация пока не лучше, в районе 60-63%, вчера вечером падала до 45. врачи пытаются понять причину температуры. Мальчик пока еще на ИВЛ( искусственной вентиляции легких)

Пусть Тахир и Храшка выиграют это сражение... Пусть они победят.

FrauBauer 29.07.2014

Добрый день, дорогие девочки!

Не писала вам, потому что особо писать было нечего. состояние ребенка становилось то хуже, то лучше, снова возникали тромбы, была остановка сердца, его реанимировали час и после этого поставили новый аппарат ИК. После приступа врачи проверяли мальчику мозг - на голос мамы он реагирует, просьбы пошевелить конечностями исполняет, т.е. мозг в порядке. Вчера вернулся Храшка, врачи ждали его и ничего не предпринимали, т.к. было небольшое кровотечение в области грудины и неудачная последняя попытка отключения, тромбы и все такое. так вот, вчера Храшка отключил ребенку аппарат ИК, пока сердце и легкие справляются (ттт!) Ждут, наблюдают. будем надеяться, что ребенок выкарабкается. Сейчас в германию прилетел папа Тахира, теперь мама там не одна, уже легче намного.

КРЕПКО ДЕРЖИМ КУЛАЧКИ И ПРОДОЛЖАЕМ МОЛИТЬСЯ!

FrauBauer 22.07.2014

Пока порадоваться нечему... опять тромбы, небольшое внутреннее кровотечение.. Мальчик слабеет с каждым днем... врачи не сдаются и делают все возможное, но шансов все меньше. Мама то надеется, то снова впадает в отчаяние...

Спасибо, Галина! Пусть всё удачно сложится!!!{#}

Мышь и Норушъ 20.07.2014

Я была два дня в отъезде, но на связи с Розой. Пробовали отключать мальчику аппарат, первая попытка была удачная, вторая не очень, но завтра врачи снова попробуют, думают, что может за сгодня легкие не много отдохнут и все получится. Вчера мальчик открывал ненадолго глазки. Он, конечно, в глубоком наркозе, но это все равно хороший признак.

ВЕРИМ, НАДЕЕМСЯ, МОЛИМСЯ ЗА ТЕБЯ, МАЛЫШ!

извините, забыла профиль поменять)

Галина, спасибо Вам за такие новости, вчера целый день сама не своя ходила. И огромная благодарность врачам!!!

FrauBauer 18.07.2014

Есть новости. Сегодня консилиум врачей принял решение сделать ребенку катетеризацию. Обнаружили, что у Тахира была закупорка чего-то в легких, наверное артериии или ветви, не знаю точно. В о время катетеризации врачи это убрали и теперь говорят что появилась надежда что он выйдет из этого состояния. Слава Богу!

Прямо слезы навернулись... - боялась тему окрыть.

Держись, Тахир!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Александра 18.07.2014

Я тоже((( Молюсь за мальчика!

FrauBauer 16.07.2014

Сегодня врачи пытались отключить полностью аппарат искусственного кровообращения, но , к сожалению, не удалось. Говорят, что кислород в крови начал падать, легочное сопротивление не дает поступать крови в легкие.Врачи подключили его обратно. Хотят оставить его в таком виде до пятницы, и в пятницу вновь попробовать. Но , говорят, если в пятницу ничего не получится, то шансов увы, не будет.... Но надежда есть, маленькая, но есть. Мы верим в тебя, малыш, давай, выкарабкивайся!

ПОМОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА ЗА ТАХИРА! ПУСТЬ СЛУЧИТСЯ ЧУДО!!!

FrauBauer 15.07.2014

Сейчас звонила Розе. Сегодня реаниматологи пробовали на короткое время отключать искусственное кровообращение и запускать его сердечко. Все (ттт!) прошло нормально. Но так как хирурги все сегодня на операциях, полностью аппарат отключать будут пробовать завтра.Если все пройдет хорошо(дай Бог чтобы так и было!!!) тахир пока останется на ИВЛ(искусственной вентиляции легких и под наркозом) на несколько дней. Если все будет идти нормально, ребенку зашьют грудину и выведут из наркоза. Мальчишка пытается шевелить головой, ножками и ручками, и медсестры отмечают хороший тонус мышц, это хороший признак.

ДАВАЙ, ТАХИР! ТЫ СПРАВИШЬСЯ!!

МОЛИМСЯ ЗА ТЕБЯ И ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЕМ!

Александра 15.07.2014

Ну, слава богу, хоть немного дело стало сдвигаться в положительную сторону))

Молимся за Тахира!

FrauBauer 14.07.2014

Мы с Розой в тот день не поняли друг друга... мальчик не только на ИВЛ но и на искусственном кровообращении... В овремя операции возник легочный криз ( резкое поднятие состудистого сопротивления) Провести лоперацию стало невозможно, и пришлось подключать ребенка к искусственному сердцу - ЭКМО. Врачи хотят дать отдохнуть сердцу и легким три дня, дальше будет видно по состоянию. Сегодня мальчику потихоньку начали снижать действие аппаратов, не знаю, как это выглядит, но как мы поняли, сразу отключать их нельзя, поэтому делают постепенно.Врачи говорят, что все идет по плану, отрицательной динамики нет. Сегодня еще попытаются чуть нагрузить сердце, и завтра несколькими этапами. Я в этом вообще ничего не понимаю, пишу так, как поняла маму. Медсестра говорила вчера, что Тахир пытался шевелить ногой и рукой. Она говорит, что это хороший признак. Хирург, с которым мы постоянно кнсультируемся, русский, говорит, что это хороший признак, но шансы очень хрупкие.

КРЕПКО ДЕРЖИМ КУЛАЧКИ! МОЛИМСЯ ЗА ТЕБЯ, ТАХИРЧИК!!! ТЫ СПРАВИШЬСЯ!!

FrauBauer 11.07.2014

Врачами запланировано, что Тахир дня три проведет под ИВЛ, у него во время попытки провести операцию поднялось высокое легочное сопротивление и сейчас его необходимо снизить.. Увы, помочь ребенку в его состоянии врачи были бессильны, операция не была сделана так, как планировалось.. Вместо нее было принято решение еще немного расширить имеющийся дефект, чтобы снизить большую гипертензию. Риск операции изначально был высок, но не попробовать использовать хотя бы этот шанс семья Урумбаевых не могла. Сейчас мы крепко держим кулачки за то, чтобы мальчишка выкарабкался из реанимации и остался хотя бы в том состоянии, в котором был до операции... Он справится, он сильный мальчик!

FrauBauer 11.07.2014

Операция идет уже 8 часов..... Виктор Храшка один раз выходил, сказал, что возникли сложности. Ждем, переживаем, держим кулачки, молимся. Давай, Тахир, ты справишься!

FrauBauer 11.07.2014

Еще у нас с вами есть общая беда с другой стороны...

Наш дорогой мастер и подруга, Наташа Трищенко живет в Донецкой области. Сейчас она готовится к возможной вынужденной эвакуации, а на руках малыш и старенькие родители. Она не просит помощи, она предлагает распродажу своих работ, так как очень нужны любые деньги.

КУПИТЕ СЕБЕ КРАСОТУ И ПОМОГИТЕ ЭТИМ НАТАШЕ!!

http://www.livemaster.ru/topic/821875-skidka-25-procent-na-vse-gotovye-raboty-vynuzhdennaya-rasprodazha?vr=1&inside=0

FrauBauer 11.07.2014

Операция еще идет... Роза сидит под дверьми в операционную и молится за сына. Тахир очень боялся умереть во время этой операции, но в то же время очень надеется на нее.

ПОМОЛИТЕСЬ ЗА ТАХИРА! ПУСТЬ ВСЕ ПРОЙДЕТ ПО ПЛАНУ!

FrauBauer 10.07.2014

НОВОСТИ!!!

Во вторник доктор Храшка предложил Розе вариант возможной операции для Тахира. Конечно, она не излечит мальчика, но после нее ему станет полегче и она даст примерно 15 лет жизни ему.
Вариант поддерживания медикаментами , по его словам, даст лет 10 и стоить будет это около 30 т.евро. в год...
Роза долго думала, стоит ли соглашаться и рисковать, мы с ней долго это обсуждали, потом я консультировалась с одним из лучших русских кардиохирургов Любомудровым В.Г., который сейчас оперирует за границей.Он таких операций не делал и немного в недоумении, что Виктор Храшка решил делать именно так. Но других вариантов нет вообще ни у кого из тех врачей, что его наблюдали. . В общем, риск конечно есть, и немалый. но Роза с мужем и сам Тахир все таки приняли решение соглашаться на операцию, чтобы потом не жалеть, а быть уверенными, что использовали все возможности. Храшка очень хороший хирург и будем молится, чтобы все прошло благополучно!

ЗАВТРА, В 8 УТРА ПО МЕСТНОМУ И В 6 УТРА ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ У ТАХИРА НАЧНЕТСЯ ОПЕРАЦИЯ!!

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОЛИТЕСЬ ЗА МАЛЬЧИКА И ДЕРЖИТЕ КУЛАЧКИ!!

Мы в воскресенье поедем в Бонн, навестим их. А сегодняя разговаривала с тахиром по телефону, он очень интересный и умный мальчик, абсолютно чисто и грамотно говорит по русски, хотя разговаривает на этом языке всего один год! Молодец) ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ ВСЕ У НИХ ПОЛУЧИЛОСЬ!

Розе на месте помогают служители диаконии при Германской православной церкви, приносят еду, помогают с телефон, аэропортом и и т.д. Девочки огромные молодцы!
В этом плане у Розы с Тахиром все в порядке.

Они передают вам всем огромную благодарность за помощь!

Александра 10.07.2014

Всё должно получиться! Мы так все к этому стремились! Тахир, мы с тобой!

Удачи и бог в помощь!

FrauBauer 07.07.2014

К сожалению, чуда не случилось... Доктор посмотрел органы мальчика изнутри и сказал, что опрацию сделать невозможно, слишком поздно, очень сильно повреждены сосуды легких... Подробностей не знаю, Роза не хочет говорить при Тахире, а отойти от него не может, так как ухаживает за ним после проведенного зондирования. Скоро они вернуться домой и что делать дальше, как им помочь я не представляю..(((

FrauBauer 07.07.2014

У Тахира сегодня зондирование. По его результатам доктор скажет, сможет ли он ему помочь, или уже поздно.. Крепко держим кулачки!!!

FrauBauer 05.07.2014

Ура!! Тахир в Германии!!! Устроились в клинике, все пока ок!(ТТТ!!!) Зондирование назначено на воскресенье или понельник, операция на вторник. Но по сути все решает зондирование. Если по его результатам доктор увидит возможность помочь ребенку- значит так и будет. Надеемся и держим кулачки! Мама его должна завтра купить сим карту, буду непосредственно с ней созваниваться и писать новости для вас.

ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ!!!!

Галя, спасибо!!! Держим кулачки и надеемся на лучшее!!!!!!!!!!!

С нетерпением будем ждать новостей!!!!!!!!!

FrauBauer 27.06.2014

Не смотря на все усилия, которые предпринял фонд и клиника, визу раньше не выдали... Явка в консульство назначена на 30 июня, понедельник, клинике пришлось перенести день заезда на 3 июля. Еще немножечко осталось....!

FrauBauer 24.06.2014

Снова препятствия на их пути.. Консульство записало их на прием на 26-е число, а визы выдадут вообще только 30-го...((( Сейчас фонд пишет в МИД, клиника звонит консулу, все стараются ускорить процесс!

Да что же это такое!!!!!!!!! Бедные! Желаю, чтобы все-таки все сложилось в их пользу!

FrauBauer 22.06.2014

Спасибо, девочки!!!!

Роза купила билеты на 26 число. Теперь в понедельник за визами пойдет.

Галина, спасибо!!!!!!!!! Я так часто вспоминаю про Тахира... хотела уже Вам написать.

Только бы все прошло хорошо! Будем ждать новости с нетерпением!

И уж точно десятки кулочков будут крепко сжаты в этот день в надежде на хорошее!

Удачи Тахиру! Мы в него верим!

Александра 21.06.2014

Галя, какие хорошие новости! Ну теперь мы за Тахирчика будем кулаки держать, не разжимая!!! Удачи ему! И пусть всё будет хорошо))

Спасибо, Галина, за новости! Пусть у Тахира всё сложится как можно удачнее и с визами, и с перелётом и, самое главное, с операцией. Мы все в него очень верим и ждём только хороших результатов!!!{#}

FrauBauer 21.06.2014

Вам спасибо!)) Надеюсь, с визами все быстренько утрясется и они приедут вовремя! В Санкт Августине живет русская девушка, волонтер, она встречает и провожает больных деток с мамами, привозит в клинику еду, пускает к себе пожить сколько нужно, просто, от чистого сердца. Если все получится, то она встретит Розу и поможет ей в клинике и аэропорту. Ну и мы с мужем обязательно съездим к ним в клинику! Передадим ваши пожелания лично){#}

Спасибо,Галина,что информируете нас! Очень ждем положительных новостей!

Света (i07s03v) 20.06.2014

Будем верить!!!!

Всё должно быть хорошо!!!!{#}