Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Прием работ на шестой благотворительный аукцион в помощь Федерике Якимашко. Срочный сбор!

Прием работ на шестой благотворительный аукцион в помощь Федерике Якимашко. Срочный сбор!

аукцион, скидкиОткрываю прием работ на шестой благотворительный аукцион для девятилетней малышки Федерики  Якимашко. Девочка с рождения борется за право жить, и на сегодня для нее последний шанс - проведение пересадки стволовых клеток в клинике "Oxacell AG".

Пишет мама Федерики:

"Будучи на последнем месяце беременности врачи поставили мне мой диагноз. И огласили приговор, что моя дочь, которая на тот момент находилась внутри меня, когда появиться на свет будет бороться за свою жизнь с первых секунд. Страх , горе, слёзы... Моё непонимание за что нам всё это, но нужно было идти дальше. И вот 9 лет уже позади. Врачи мне говорили: что моя дочь - говорить, сидеть , есть - не будет . Но Федеричка - говорит, читает, стоит и по возможности ходит. Мало кто знает, чего стоило мне это достижение. Как старались я и моя малышка для того, чтобы быть там, где мы сейчас. Но болезнь - отступив, берет реванш. Берет и делает все, чтоб забрать у меня мою маленькую девочку. А я как мать этого позволить не могу, это наш последний шанс !!!

Каждый день - война!!!

Мы ведем борьбу с каждым проявлением болезни. Каждый день наблюдаем, чтоб не вылезла новая ранка… Чтоб не началась очередная рвота. Не просто ребенку объяснить: Почему он не такой как все?! Почему когда все бегают, она должна сидеть на лавочке?! Почему нужно принимать кучу таблеток?! Колоть очень больные уколы?! Зачем делать переливания?! Почему нужно просто носить маску, от которой иногда смеются другие детки?! Тяжело - быть не такими как все!!!!!
Миотония - съедает ежедневно!!! Атрофия - идет ежеминутная, ежесекундная!!! А мы, так стараемся отвоевать каждый мускул!!! И наверно не нужно напоминать, что сердце, глаза, легкие и желудок тоже мускулы. Наши врачи очень переживают за ее сердечко, которое подвергается все большей нагрузке, так как работает все хуже. Она частенько падает в обморок, дыхание страдает - так как воздух плохо попадает в организм – и всё это зависит сердца. Не говоря уже о желудке: у Федерички то страшный запор, то диарея - множественное количество раз в день. Даже еда не может быть как у всех, так как миотония сбивает глюкозную переработку, и есть почти ничего нельзя: ни мучного, ни острого, ни сладкого ( а сладкое очень любят дети этого возраста ) И это ежедневное : "Чем кормить? " - так как есть ничего и нельзя.

У Федерики очень давно нет нейтрофилов (а без нейтрофилов нет и иммунитета) в организме, их врачи пытаются поднять с помощью иммунновенно глобулина, но это все напрасно , так как уже давно ее анализы не могут прийти хоть к какой-то "норме". Вот поэтому каждый день одни и те же мысли - только бы не чихнула, только бы не температура ... Можно рассказать о ранах на всем теле, но их больше в волосяном покрове головы и между ягодиц, которые просто превратились в язвы. Печень - которая устает от лекарств. Почки, которые страдают все от них же, от лекарств... Можно еще долго и нудно перечислять, но проблема в том, что список безграничен. Но хочется просто донести до каждого из Вас, что пересадка — это последний шанс. Как бы мне сейчас ни тяжело было писать это, но без пересадки над нами, над Федерикой, нависает облако летального исхода. Которое каждой упущенной минутой становится все больше и больше, и Нам становится все страшнее, ведь Федерика уже не маленькая и все уже понимает про нашу болезнь.

Очень страшно было услышать, лежа в больнице, от своего ребенка: "Мамочка, ты только не умирай, пожалуйста!!!!" Непросто, но нужно идти дальше, и я постараюсь сделать всё, что от меня зависит и даже больше. Но без Вашей помощи, поддержки и молитв - Нам не справиться!!!"  

Документы и финансовая информация

Легкий способ помочь

акция, прием работСбербанк, карта 4276 4900 1032 2248 (Логунова Татьяна Александровна, волонтер)
акция, прием работПриватбанк, карта 4149 4978 0288 7226 (Ярошенко Мария Александровна,волонтер)
акция, прием работБилайн 8 965 562 88 06 (Логунова Татьяна Александровна, волонтер)
акция, прием работЯндекс 410012307907971 (Вера Якимашко, мама)

Аукцион будет проходить с понедельника 23 июня 9.00 до среды 25 июня 23:00.

Правила участия в благотворительных аукционах для Мастеров.

1.Выложить в теме ссылку на работу.
2. Написать про условия доставки..
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку.
4. Указать начальную ставку и шаг.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ, КТО ОТКЛИКНЕТСЯ!

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН, ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email