Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Обувь XIX века: «Принеси те самые черевички, которые носит царица, выйду тот же час за тебя замуж»

Обувь XIX века: «Принеси те самые черевички, которые носит царица, выйду тот же час за тебя замуж»

Виды творчества:   Обувь своими руками
Работа с кожей
Обувь XIX века: «Принеси те самые черевички, которые носит царица, выйду тот же час за тебя замуж» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем, наверняка, известна эта фраза гордой красавицы и модницы Оксаны, из произведения Н.В. Гоголя «Ночь на кануне Рождества». Моё, чисто женское любопытство, не могло пройти мимо этого высказывания. Действительно, а какие же «черевички» могла носить русская императрица?

Погрузившись в мир старинной, дамской обуви, которая восхитила меня своим изяществом и красотой исполнения, не могу остаться равнодушной и не поделиться своими находками с местными ценителями красоты и высокой моды.

Итак, в продолжении темы свадебного наряда 19 века, позвольте представить небольшую фото подборку дамской обуви этого времени.

Стоит отметить характерные черты и детали женской обуви 19 века. Самой большой популярностью пользовались туфли или ботинки на каблуке средней высоты с квадратными, либо вытянутыми вперёд носами. Модными были ботинки с узкой щиколоткой на высокой шнуровки, либо расположенных сбоку пуговицах. Обувь «на выход» шили из атласа, репса и шёлка, украшая её кружевами, лентами и замысловатой вышивкой. Бальный туфельки нередко декорировали кружевом. Самые элегантные барышни выбирали прюнелевые башмачки.

Повседневную обувь изготавливали из более прочных и практичных материалов, таких, как кожа, парусина и сукно. Чаще всего дамские ботинки и сапожки шили из тонкой, мягкой кожи – шевро или лайки. 

обувь 19 век

обувь

старинная обувь

винтаж

винтажная обувь

модамода и стиль

винтажные украшения

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email