Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция закончена.Эксклюзивные летние украшения - 2 по цене 1!!!Торопитесь!!!

Акция закончена.Эксклюзивные летние украшения - 2 по цене 1!!!Торопитесь!!!

Акция закончена.Эксклюзивные летние украшения - 2 по цене 1!!!Торопитесь!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, подписчики и гости моего магазинчика!!! Я всем очень рада! Предлагаю вам поучаствовать в уникальной акции!

Только до 23 июня 2014 года вы сможете приобрести экслюзивные летние украшения ручной работы с огромной выгодой

- 2 по цене 1 !!!! В акции примут участие все категории моих работ: браслеты на эластичной нити, браслеты на цепочке, бусы и комплекты украшений.

Предложение 1:  Браслеты на эластичной нити. Только до 23 июня 2014 года вы можете приобрести любые 2 браслета на ваш выбор по цене одного.  ВСЕГО за  499 рублей ( вместо 700!) вы получите 2 экслюзивных браслета, которые станут отличным дополнением вашему летнему образу.

Преимущество этих браслетов в том, что они прекрасно смотрятся на руке, подходят как к повседневной, так и к пляжной или вечерней одежде. Подходят на любой размер запяться. В этой акции участвуют следующие браслеты:

1.  НОВИНКА!!!Браслет "У самого синего моря"

акция

2. Браслет "Жемчужное сияние"два по цене одного

3. НОВИНКА!!!! Браслет "Узелки на память"

распродажа

4. Браслет "Парижский вечер"

акция сегодня

5. Браслет "Радуга"

распродажа украшений

6. Браслет "Ночной полет"

распродажа готовых работ

Предложение 2:  Браслеты на цепочке. Только до 23 июня 2014 года вы можете приобрести любые 2 браслета на ваш выбор по цене одного.  ВСЕГО за 799 рублей ( вместо 1100!!!) вы получите 2 неповторимых авторских браслета, которые станут отличным дополнением вашему летнему образу.

Преимущество этих браслетов в том, что они неповторимы, прекрасно смотрятся на руке, подходят как к повседневному, так и к вечернему образу. Могут быть отрегулированы под ваш размер запяться. В этой акции участвуют следующие браслеты:

1. Браслет "Медовое настроение"

на память

2. Браслет "Мята с шоколадом"

море

3.  Шикарный браслет!!!Хит сезона - Браслет "Одной рукой в море"

морская тема

4. Браслет "Весна в Париже"

браслеты ручной работы

Предложение 3:  Стильные летние бусы!!!Только до 23 июня 2014 года вы можете приобрести любые двое бус на ваш выбор по цене одних.  ВСЕГО за  599 рублей ( вместо 1000!) вы получите 2 экслюзивных бус, которые станут отличным дополнением вашему летнему образу.

Преимущество этих бусиков в том, что они прекрасно смотрятся на шее, подходят как к повседневной, так и к пляжной или вечерней одежде.  Станут прекрасным ненавязчивым дополнением вашего образа. Длина по вашему желанию может быть отрегулирована перед отправкой. Благодаря надежной сборке на штифтах или цепочке позволит вам дольше носить ваши любимые бусы.

1. Бусы "Весеннее небо"

лето

2. Бусы "Сиреневый туман"

летняя мода

3. Бусы "Морская волна" с авторскими бусинами из полимерной глины

пляжная мода

Предложение 4 - САМОЕ ГОРЯЧЕЕ!!! Шикарные комплекты украшений!!! Только до 23 июня 2014 года вы можете приобрести любые 2 комплекта на ваш выбор по цене одного.  ВСЕГО за 1199 рублей ( вместо 1700!) вы получите 2 авторских комплекта украшений, которые станут отличным дополнением вашему летнему образу.

Преимущество этих украшений в том, что они прекрасно смотрятся и помогают создать целостный образ, отлично , подходят как к повседневной, так и к пляжной или вечерней одежде. Могут быть отрегулированы под ваш размер перед отправкой. В этой акции участвуют следующие комплекты украшений:

1. Комплект украшений (двухрядный браслет и бусы) "Рябиновый вальс"

украшения для пляжа

летние украшения

2. Комплект украшений( браслет и двухрядные бусы) "Летнее настроение"

браслеты на каждый день

подарок любимым

3. Комплект украшений (браслет и бусы с подвеской) "Талисман"

подарок девушке

необычные украшения

4. Комплект украшений (двухрядный браслет и бусы) "Краски лета" с авторскими бусинами из полимерной глины

авторские украшения

5. ХИТ СЕЗОНА!!! Комплект украшений (бусы и трехрядный браслет) "Из пены морской..."

Правила участия в акции: вы можете выбрать любые пары украшений по своему желанию. Пары продаются по указанной цене только в названных категориях( например, вы можете купить пару браслетов на цепочке по указанной в акции цене). Украшения из разных категорий (предложений) не считаются парой!

Выбранные пары украшений прошу бронировать в комментариях к этой теме! 

Все украшения представлены в одном экземпляре. 

И еще один плюс этой акции: вы можете купить прекрасные украшения для себя, а пары к ним - выбрать в подарок для любимых!!!

Все украшения высылаю в красивой подарочной упаковке!!! Почтовые расходы за счет покупателя.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email