Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Как менялся эталон женской красоты в разные эпохи

Как менялся эталон женской красоты в разные эпохи

Виды творчества:   Разные виды творчества

Эталон женской красоты — явление изменчивое, непостоянное, равно как и мода.

Во все времена параметры оценки внешности: фигура, длина и цвет волос, разрез глаз, форма губ и т.д. были разные.

В XIX веке в женщина должна быть цветущей, белокожей, естественной. Такой стандарт красоты господствовал в эту эпоху. Ценится здоровье, свежесть, живость, пышные формы и яркие краски. Мужчин сводили с ума обнаженные женские плечи. Особое значение придается женской утонченности и загадочному взгляду.

Эталон фигуры был очень женственным: ценились большие бедра и пышная грудь. Идеальный рост — 165 см.

типы женской красотыистория модыкрасотаженщина

В 20-е годы ХХ века

В это время полностью изменяются традиционные представления о женщине. Она больше напоминает юношу.

Происходит сближение женского и мужского облика. Девушка должна быть спортивной, подвижной. В моде узкая талия и узкие бедра.

i

В 30–40-х ХХ века

Идеал женской фигуры В 20-е годы ХХ века узкие бедра, тонкая талия и небольшая грудь.

С началом Второй Мировой войны стандартом считается хрупкая женская фигура с тонкой талией, широкими плечами и военно-спортивной выправкой.

g

Идеалом красоты, сексуальности и стиля 50 годов ХХ века стала Мерлин Монро.

Ее пухлые губки, изящная талия, соблазнительные бедра, стройные точеные ножки и роскошный бюст сводят с ума самого президента Америки.

Сегодня она вряд ли бы нашла работу как топ-модель с ее роскошными изгибами фигуры. Давно канули в небытие времена Мерлин Монро. Её фигура была идеальной только в 40-50 годах прошлого столетия.

u

Элизабет Тейлор — женщина загадка. Её красота и фигура шокировали мужчин. В то время худоба была не в почете. Её одежда соответствовала 46-48 российскому размеру одежды.

Элизабет Тейлор становится идеалом красоты 50-60 годов.

h

Идеалы красоты 60-70 годов

С появлением на подиумах британской модели Twiggy идеал красоты радикально изменялся для женщин. Миром стал править образ этакого мальчишки с детским выражением лица. Образ Мерилин Монро, Элизабет Тейлор, вес, которых был около 65 кг, опустился почти до 40.

d

В 80 году уже на Западе заговорили о фитнесе. На подиум вышли женщины с мышцами. Одной из них стала Elle McPherson.

b

Легендарные 90-е

На подиум выходит теперь знаменитая, а тогда 14 летняя модель Кейт Мосс. Её острые кости, прямоугольные плечи, и талия, которую можно было перехватить руками — стала эталоном красоты и стиля.

c

Наше десятилетие

Идеал красоты 90-х уходит в прошлое, он уже не актуален. В «моде», такие женщины и девушки как Меган Фокс. Плоский живот и большая грудь становится эталоном женской красоты.

Женщины начинают делать пластические операции по увеличению груди.

g

Что же  такое женская красота? Это не только правильные черты лица, но и ум, обаяние, шарм, умение очаровать.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email