Обновление пароля

 >  >  >  > Подвенечное платье 19 века, или В чем выходили замуж наши прабабушки

Подвенечное платье 19 века, или В чем выходили замуж наши прабабушки

Виды творчества:   Кружевоплетение > Игольное кружево
Шитье > Кройка и шитье
Подвенечное платье 19 века, или В чем выходили замуж наши прабабушки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свадьба друзей — всегда радостное событие! И, естественно, оно значительно повысило мой интерес ко всему свадебному антуражу, а в особенности к ключевой для каждой невесты проблеме — проблеме выбора свадебного наряда. В очередной раз, обыскивая с подругой просторы Интернета, в поисках того самого, самого красивого, оригинального, стильного, воздушного, нежного, лёгкого, вообщем в поисках платья-совершенства, наткнулась на фото подвенечных нарядов прошлых веков. Вот о них я и хочу рассказать вам в этой статье.

Итак, подвенечное платье 19 века, чем же оно отличается от нынешних нарядов невесты?

Самыми частыми материалами для создания таких платьев были — кружево, атлас и шёлк. 19 век — век романтизма, век поэзии, новых идей, век утончённого и изящного. Свадебные наряды, конечно же, тоже были "детьми своего времени", поэтому их силуэт стал более утончённый, скромный и изящный. Ушли в прошлое тяжёлые, помпезные и пышные наряды 18 века. Строгий струящийся силуэт, неглубокое декольте, аккуратные небольшие рукава, изысканные кружева пришли им на замену. Изменилось место расположения линии талии у платьев — в начале 19 века она стала завышенной. Правда к концу века в моду снова вошли более пышные и богато украшенные атласные платья, которые делались с турнюрами. Самым популярным украшением, аксессуаром свадебного наряды были искусно сделанные из ваты, шёлка и бархата цветы  апельсина, они носили название флер-д'оранж.

Фата свадебного платья 19 века тоже одна из его отличительных особенностей. Чем богаче и знатнее была семья невесты, тем длиннее становилась её фата. Она могла быть на несколько метров длиннее подола самого платье.

Белый цвет - цвет невинности, чистоты  и верности, ну что может быть прекрасней белого свадебного наряда? В этом вопросе современные невесты абсолютно солидарны с невестами 19 века) Платья которые одевали под венец наши прабабушки тоже были (в большинстве случаев) белого цвета. 

И море кружев... Да, кружева не утратившие своей актуальности и по сей день, были необходимым элементом свадебного наряда начала 19 века. Эти кружева — блонды, изготавливались из шёлка, имели очень красивый белый с оттенком светло-янтарного цвет, но, увы были весьма не прочны, легко рвались и плохо переносили прямые солнечные лучи. Хотя в свадебном наряде главное его красота, а не прочность.

свадьба

платье

подвенечное платье

свадебное платье

платье на свадьбу

платье белое

кружево

блонд

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email