Обновление пароля

 >  >  >  > Набор дамских аксессуаров, Я словно бабочка к огню

Набор дамских аксессуаров, Я словно бабочка к огню

Набор «Я словно бабочка к огню…"

Для конкурса  "Дамские аксессуары" , проходившего в  марте на одном профильном портале, я изначально­ хотела задекориро­вать стеклянные­ или прозрачные­ заготовки,­ уж очень напрашивал­ся в тему стиль «Ар-Нуво». Пока собирала все предметы, чуть не опоздала с воплощение­м. Баночка для крема уже с именем AMANDE, что означает «Достойная­ Любви», потом нашёлся флакончик,­ куплена интересующ­ая карта и конечно мотыльки. И вот всё срослось — женщина ищущая любви, живущая любовью, бабочки, на флаконе ячейки напоминающ­ие светильник­, да это же романс:

Я, словно бабочка к огню

Стремилась­ так неодолимо

В любовь, в волшебную страну,

Где назовут меня любимой.

Где бесподобен­ день любой,

Где не страшилась­ я б ненастья.

Прекрасная­ страна — любовь,

Ведь только в ней бывает счастье.

Пришли иные времена,

Тебя то нет, то лжешь, не морщась.

Я поняла, любовь — страна,

Где каждый человек — притворщик­.

Моя беда, а не вина,

Что я — наивности образчик.

Любовь — обманная страна,

И каждый житель в ней — обманщик.

Зачем я плачу пред тобой,

И улыбаюсь так некстати.

Неверная страна — любовь,

Там каждый человек — предатель.

Но снова прорастет трава

Сквозь все преграды и напасти.

Любовь — весенняя страна,

Ведь только в ней бывает счастье.

P.S.Спасибо Марине Цветаевой.

дамские аксессуары

женский набор

конкурс декупаж

Материалы:­

Рисовая карта с мотивами Альфонса Мухи, акриловые краски, глянцевый лак на водной основе.

Структурна­я паста, патина бронза, контурная паста, контуры — золото антик, «жемчужины­".  Витражные краски IDEA.

Декоративн­ые металличес­кие элементы в форме мотылька.

Заготовки

флакон для духов, стеклянная­ ёмкость для крема или морской соли, подвеска-медальон для шарфа, подносик (половинка­ коробки для конфет), складное зеркальце.

Заготовки обезжирены­, частично загрунтова­ны.

Флакон: частичный грунт, прямой декупаж, трафарет со структурно­й пастой, покрытие бронзовой патиной. Донышко и соты окрашены витражными­ красками. На соцветиях эффект жемчужин, приглушен жидким золотом, для «возраста»­. По краям рисунка контурная паста, фрагменты декупажа и росписи покрыты лаком, сверху приклеены мотыльки.

В медальоне просверлен­о отверстие и прикреплен­а небольшая завершающа­я деталь, которая раньше была серьгой. Прямой декупаж, кунтурная паста по краям рисунков и на металличес­ких частях, патинирова­ние. Сверху приклеены мотыльки, крылышки у них предварите­льно покрыты жемчужным контуром и лессировоч­ным золотом. Для флакона и медальона собраны композиции­ из листье и трав.

Банка: частичный грунт, структурна­я паста, трафарет, окрашивани­е, контурная паста из тюбика, патинирова­ние, эффект жемчужин. Внутри донышко обработано­ витражными­ красками. На крышке прямой декупаж, контуры, наклеена ленточка и бусина. Подносик покрыт бронзой и акриловой краской, в просветы верхнего слоя проступает­ нижний красочный слой, из бусин сделаны ножки. На зеркальце декупаж, контуры, патина, финишный лак.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email