Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Отчет с МК "Мыловарение с нуля", прошедшем 16.10.2011.

Отчет с МК "Мыловарение с нуля", прошедшем 16.10.2011.

16 октября состоялся мастер-класс по мыловарению с нуля, который я проводила для двух замечательных девушек - Олеси и Татьяны. И Олеся и Татьяна давно занимаются рукоделием. Татьяна вышивает картины красоты необыкновенной, а Олеся, дизайнер по одному из образований, творит в разных жанрах, включая даже ландшафтный дизайн. Но, как говорится, нет предела совершенству, и на этом уроке девушки положили в свою копилку знаний и умений умение варить натуральное мыло. Мне было необыкновенно интересно с ними работать!

Мастер-класс длился более 4,5 часов. За это время мы:

Поговорили о маслах, их свойствах и применении. О материалах и инструментах, о технике безопасности (куда без нее?) и еще о многом, что нужно знать мыловару.

Девушки самостоятельно расчитали состав и взвесили инградиенты

обучение мыловарению

обучение мылу с нуля

И дружно участвовали в процессе мыловарения

мк по мылу с нуля           

Пока наше мыло остывало в формах, девушки  "поколдовали", и сотворили замечательный бальзам для губ

Вот уж талантливые люди талантливы во всем!

 Уверена, у Татьяны и Олеси все получится замечательно, и они будут радовать себя и близких натуральным мылом и косметикой, сделанной своими, такими умелыми, руками!

Как говориться, в нашем полку мыловаров и любителей всего натурального "прибыло"!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email