Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Система скидок, действующая в магазине с 20 июня 2014 г.

Система скидок, действующая в магазине с 20 июня 2014 г.

Всем доброго дня! 

Дорогие друзья! С 20 июня 2014г. в моем магазинчике вводится система скидок.

1. На каждую новую работу в течение 10 дней с момента выставления действует скидка в размере 10%.

2. Для постоянных покупателей ( статус постоянного покупателя присваивается с момента совершения с ним второй сделки) действует накопительная система скидок на покупку второй работы 3%, третьей работы - 5%, с пятой покупки - 10%.

3. Если совершена покупка на сумму свыше пяти тысяч - скидка 10% о общей суммы покупки. 

4. Для покупателей, имеющих статус "постоянный покупатель", действует система "покупка в рассрочку" - на работы, стоимость которых свыше 3 000.00 руб. В этом случае возможна оплата  частями по договоренности сторон сделки.

5. Пункт самый приятный - подарок! Статус подарка работе в магазинчике присваивается лично мастером - это сюрприз для потециальных покупателей. Информация о подарках будет в блоге. Подарок отдается абсолютно безвозмездно.ю то есть даром!!!! Отдается  первому , кто заявит о своем желании его получить. Единственное, о чем  я  буду просить одариваемого - это подтвердить записью о факте дарения в моей гостиной .

Жду вас, мои дорогие, у себя в магазинчике

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email