> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Участие в Фестивале Русское Поле 5 июля в Москве

Участие в Фестивале Русское Поле 5 июля в Москве

Участие в Фестивале Русское Поле 5 июля в Москве | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие москвичи

От Волгоградской Палаты ремесел я буду представлять Волгоградскую область на большом фестивале Русское Поле 5 июля в Москве в парке Коломенском.

С удовольствием привезу свои готовые украшения и отдам на выставке или оставлю в Москве,можно будет забрать позже на метро Выставочная,у дочери.

Я очень рада сама принять участие в таком мероприятии! Я соскучилась по неповторимым эмоциям ,которые дарят мне мои покупатели привезу большую коллекцию медных украшений, украшений с сухоцветами нового сбора - это царица сухоцветов наша степная консолида, это нежная лаванда , розовые,красные и синие  васильки в новой интересной фурнитуре и , конечно, стимпанк - как без сверкающих шестеренок летом?

В планах августа - принять участие в Райских яблоках, пока дни неизвестны,но в блоге позже обязательно напишу, а дальше - участие в сентябре в Формуле рукоделия в Сокольниках ,в сентябрьских Райских яблоках.

 И хочу напоследок сказать ещё раз - спасибо всем покупателям моего творчества

Вы меня радуете своими покупками,вдохновляете на дальнейшее совершенствование,на новые идеи!
И если кто-то из моих чудесных посетительниц выставок,одев медные серьги или украшение с сухоцветами почувствали себя привлекательней или уверенней,а может женственней или креативней в серёжках в стиле стимпанк - это моя самая главная награда!

Удачи вам! До встречи в Москве

Ирина Гончарова

Ключевые слова:  

Ирина, вот повезло покупателям image не каждый день доставка таких красивых украшений обходится даром.

И у Вас какие прекрасные события впереди! Пусть все сложится самым лучшим образом и для Вас и для покупателей!

Ирина Гончарова

Спасибо, Ольгаimage

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email