Эффект гравюры на дереве. Имитация старинной гравюры.

  • Дата проведения: 19 июня 2014, 18:30 - 21:30
  • Место проведения: Москва, ул. Бутырский вал, д8/3, здание церкви Николая Чудотворца.
  • Стоимость посещения: 2000 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа
Эффект гравюры на дереве.  Имитация старинной гравюры. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем вас  посетить интереснейший  мастер-класс   "Старинная ключница с гравюрой".

Потрясающий эффект гравюры на дереве. Перенос изображения на лаковой пленке, позволяющей создать эффект тонкого рисунка на  древесине,  не скрывая красоту и фактуру дерева.

На уроке имитируем классическую древесину, не скрывая красивой структуры дерева. Работаем морилками и  и патинами не оставляющими пятен и разводов!  Осваиваем перевод изображения,  создаем эффект нанесенной гравюры. Вы узнаете тонкости подбора изображения и материалы позволяющие сделать перенос. В итоге вы уносите с собой ключницу, которая выглядит очень солидно, элегантно и дорого! Роскошный способ декорирования не только подарков для мужчин и женщин, но и мебели! 

Урок ведет мастер ЛАДА ВЯЛЬЦЕВА.

                Посмотрите, какие  работы получились  в этой технике у наших учениц с предыдущих  мастер-классов:

мк по декупажу, артзаготовка, декорирование

курсы декупажа, ключница, декорирование мебели

курс декупажа, гравюра

декупаж в москве, имитация

Приходите , и вы создадите такие же красивые вещи своими руками!  Приносить с собой ничего не нужно.

Разве что ручку и тетрадку :)). 

Все необходимые для работы  материалы предоставляются в студии и  включены в стоимость занятия.

Записаться на занятие можно  по телефонам  8-917-543-43-76       8-967-139-75-41 Гуреева Алла,

                                                                                или  8-905-767-75-42   Вяльцева Лада.

Комментарии (2)

Спасибо! Всегда ждем!

LytikLy 19.06.2014

Только что с мастер-класса вернулась,просто моэмо положительных эмоций и необыкновенно красивая ключница в итоге! Огромное спасибо магазину и Ладе за теплую обстановку и очень хороший понятный урок!