Чудо природы - Страстоцвет - в технике "Оригами из шерсти"

  • Дата проведения: 21 июля 2014, 12:00 - 16:00
  • Место проведения: Москва, пер.Ольминского, дом 3-а, магазин "Войлок"
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: высокая
  • Время работы: 4 часа
  • Материалы: префельт, красители
Чудо природы - Страстоцвет - в технике

Пассифлора, страстоцвет, кавалерская звезда, маракуйя... Затейливости этого растения можно удивляться бесконечно, матушка-природа при создании этого чуда, вероятно, применила все свои инженерно-технические способности, а может быть не обошлось и без вмешательства инопланетного разума... Кажется, сейчас это "нечто" заморгает, пошевелит щупальцами, закрутит лопостями и улетит к себе на Пандору... 

пассифлора, мокрое валяние, оксана калинина страстоцвет, оригами из шерсти, обучение

Вобщем, я придумала как это свалять. Да, как обычно - из префельта )))) Не могу сказать что оно совсем-совсем целиком, тычинки пришлось все же отдельно пристраивать, но зато все сразу и швов там нет. И само-собой, только мокрое валяние, никакого "вуду", только 3D-моделирование и шаманство  чистой  мыльной воды)))).

Пока я сделала два экземплярчика, есть еще что доработать, как раз успею к 21 июля. Так что приглашаю желающих, тех, кто уже был на "оригами..." на очередной и не слабый "вынос мозга". Я затрудняюсь назвать это брошкой, уж очень необычна форма, но объект безусловно оооочень интересный, после такого - любого жука или краба "с-оригамите", и даже вертолет!)))

Займет работа часа 4 предположительно... если с большим удовольствием, то 5)))

Префельт и красители входят в стоимость, шарики тоже выдам)) 

С собой все то же самое: 

-икеевскую или обычную пупырку - стелить под работу.

- пищевую стрейч-пленку в рулончике

-тонкие медицинские перчатки

- нитки, лучше всего с маркировкой ЛЛ100 Кировского завода (Петербург), это "лавсан-лавсан", 100 - толщина.

- иголку длиной 5-7 см и с таким ушком, в которое вы можете вставить нитку без посторонней помощи. 

- очки, если они вам нужны.

- фартук, чтоб не запачкать одежду.

- бумажные полотенца или хб тряпочки - вытирать краску. Лучше всего подойдут нетканые салфетки.

- поливалку для воды (тут больше подходит резиновая груша или поролоновая губка, пульверизатором не удобно)

- мелкую посуду для смешивания красок, если предлагаемые цвета вас не устроят. Это могут быть баночки от детского питания, например, или одноразовые стаканчики

-две ёмкости  (глубокие миски, например, или пластиковые контейнеры) - одна для мыльного раствора, другая для микроволновки. В принципе, это может быть одна и та же емкость))

- маленькие (можно маникюрные) ножницы с острыми тонкими прямыми лезвиями и ножницы среднего/большого размера. ХОРОШИЕ ОСТРЫЕ ножницы!

- кисточки, ватные палочки, пипетки и любые другие приспособления для нанесения краски нести, если хотите их использовать. Не обязательно. 

- 3-4 одноразовых шприца (новых, не б/у) с иглами (для красок), объемом 10-15 мл. Обычные шприцы, продаются в аптеке.

- жидкое мыло или твердое (разведем)

- полотенца для рук и воды.

- небольшую поролоновую губку (можно типа кухонной или просто поролончик)

- сменка по желанию, колбаса и фрукты приветствуются.

Оплата: 

Чтобы пойти на МК, нужно прислать мне письмо на адрес pr@aeromake.ru, в теме указать название мк, город и дату, в тексте - ФИО и номер телефона для связи. А также указать наиболее удобный для вас способ оплаты аванса, чтобы я выслала вам реквизиты. За каждый мк следует оплатить предварительный аванс в размере 1000 руб. Это можно сделать через систему быстрых платежей типа "Контакт", на рассчетный счет, на карту Сбербанка, или через терминал оплаты  "Киви", возможна оплата ПэйПал, а так же можно оставить аванс в подписанном конверте в магазине "Войлок".

Оплата аванса до 10 июля.

Аванс является возвратным до 15 июля. Просьба об изменении решения сообщать заранее, а не в день мк, чтобы я могла найти Вам замену. Либо находите замену на ваше место самостоятельно.
Инструкции по оплате через "Киви"

Комментарии
Комментариев пока нет