Обновление пароля

 >  >  > Мастер-Класс по сухому валянию игрушки "Кот Василий"

Мастер-Класс по сухому валянию игрушки "Кот Василий"

Дата проведения:   16 июля 2014, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   м.Семеновская,
ул. Щербаковская, 3
5 этаж, магазин "Шерсти Клок"
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

Дорогие друзья!

Приглашаем Вас посетить мастер-класс по сухому валянию игрушки "Кот Василий", который будет проводить известный мастер по валянию Милла Мальвинкльн - http://www.livemaster.ru/malvincln.

Мастер-класс пройдет в четверг 17 июля в студии магазина "Шерсти клок" (м.Семеновская), с 12 до 18 часов.

мк, мк по валянию, милла мальвинкльн, шерсти клок, сухое валяние, сухое валяние игрушки, мастер-класс по валяниюНа МК вы научитесь валять чудного, озорного,  пушистого кота, который сможет стать прекрасным подарком Вашим близким и друзьям!  Милла поделится с Вами своими знаниями и секретами, наработанными ею за многие годы валяния игрушек. Расскажет о материалах, иглах, поможет с поиском образа.  

Количество мест в группе ограничено (не более 4 человек), чтобы уделить максимум внимания каждому участнику.

Мастер-класс рассчитан на 6 часов (с перерывом на чай), но если кто-то не уложится в это время, занятие может быть продлено. С занятия Вы уйдете с готовой игрушкой.

Стоимость МК 2500 рублей.  Все используемые в работе материалы включены в стоимость.

С собой принести хорошее и творческое настроение! :-) И что-нибудь перекусить. Чай, кофе, сахар, печенье предоставляются. Но МК долгий по времени, поэтому можно взять что-нибудь более серьезное с собой подкрепиться. В студии есть микроволновка. 

Записаться можно по тел.8-925-131-03-47 - Милла, 8-910-447-14-04 - Милла или Наталья (тел.магазина), 8-916-638-47-76 - Ольга, или через личное сообщение http://www.livemaster.ru/malvincln.

До встречи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email