Развиваем в ребенке художетсвенное начало

Развиваем в ребенке художетсвенное начало | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени!

Вспоминая свое детство, всплывают картины двора, прыгалок, мячей, шалашей, книг, цветного картона, красок... Все игры были подвижные, а творческие занятия увлекающими. Сейчас ребенка сложно удивить игрушками, настольными играми, книгами. Ведь в 21 веке столько интересных компьютерных игр, планшетов, гаджетов, айфонов и прочей техники. Но дети есть дети, и у каждого юного человечка есть потребность в саморазвитии. Рисование, лепка, декупаж, оригами и множество увлекательнейших занятий может освоить маленькая творческая личность. Ведь ребенок поглащает легко информацию , он познает мир в играх. Так давайте поможем нашим деткам творчески развиваться.

Мы представляем Вашему интересу не просто раскраски, а объемные фигурки, которые можно покрутить, оценив форму, представить игрушку в разных цветовых вариациях. Занимаясь росписью, малыш не просто увлечен процессом, в то же он развивает мелкую моторику, мышление, внимательность, заботу, и аккуратность. Такое занятие порадует не только детей, но и взрослых.

Радуйте своих детей, и они ответят Вам тем же

С наилучшими пожеланиями, Творческая Студия Strawberry33.

Комментарии
Комментариев пока нет