Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Шляпки, фотографии, трансформеры... Видеоотчет о Посиделках в Шкатулочке

Шляпки, фотографии, трансформеры... Видеоотчет о Посиделках в Шкатулочке

 Воскресенье. Утро. На улице льёт как из ведра. Иду в Шкатулочку. Думаю, ну кто в такую погоду к нам доберется!  И была очень не права)) Еле камеру втиснула, так было дружно. Оля, посмотрев на всё, вздохнула: "Ну вот, нам уже и этого помещения не хватает...."

Рады видеть старых и новых друзей в Шкатулочке. Нам есть, что рассказать, показать, обсудить.

А тем, кто не смог быть с нами 15 июня, предлагаю посмотреть видеозапись Посиделок.

Оля Антропе открывает посиделки и представляет мастера Катю Ветрову (студия « Wonderhat »)  . «Шапочный разбор». Как выбрать материалы для шапки или шляпы, как построить шаблон, придать форму головному убору, как его носить, и как за ним ухаживать.

Зачем нужны хорошие фотографии ?

Как хорошо сфотографировать свои работы? – этот вопрос время от времени задает себе каждый мастер. Красивые, а главное, качественные фотографии работ нужны для публикации в каталоге, для успешной продажи работ через Интернет, для изготовления представительских и рекламных печатных материалов, оформления выставочных стендов – да, мало ли для чего еще. Каждый раз, собираясь сделать фотографии, мы задумываемся над тем, какой выбрать ракурс, фон, как подобрать модель и вообще, как снять работу так, чтобы она привлекала внимание или ее захотели бы купить.

 Александр Кожин – профессиональный фотохудожник, мастер современной фотосъемки. Александр обучался в США, работал в крупнейших проектах в области моды, таких как Russian Fashion Week, Miami Fashion week, Belorussian Fashion week, много лет занимается имиджевой и предметной съемкой. Когда применяют те или иные виды съемки, как правильно подготовиться к фотосессии, как снять удачные фото с моделью и без модели, что такое идейный фон и как его создать, как можно использовать профессиональные фото работ для увеличения дохода...

 И завершало посиделки феерическое выступление Ирины Гончаровой. ТРАНСФОРМЕРЫ. 

- трансформация  прямого валяного полотна

-в юбку

-жилет

-жакет

- и даже платье!!!!!"

Подробные чертежи и схемы Ирина выложит отдельным постом.

схемы трансформеров

www.livemaster.ru/topic/792557-shemy-transformerov?inside=1&wf=&vr=1

До встречи в Шкатулочке!

Елена Самодивка 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email