Утонченный фантастический реализм в картинах Бориса Индрикова

Утонченный фантастический реализм в картинах Бориса Индрикова | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Работы художника Бориса Индрикова не спутаешь ни с каким другим художником. Настоящий талант, он выработал свой собственный стиль. Текущие линии, пластика, немного мрачноватый фон. Всё это создаёт необычайное настроение, похожее на сон. В этом сне ты попадаешь на удивительную, туманную планету, в котором обитают совершенно неведомые существа, которые не подчиняются земным законам физики, а живут по своим, главенствующим из которых является – Свобода.

Картины Бориса Индрикова отличаются причудливым сочетанием ар-нуво, сюрреализма и фантастического реализма. Плавные линии и сложные узоры придают какую-то аристократическую утонченность его работам. Эти рисунки словно созданы, чтобы оказаться на страницах какой-нибудь сказочной книги. И действительно, Борис Индриков некоторое время занимался книжной графикой, очевидно, это и оставило подобный отпечаток на его работах.

Борис Индриков родился в Санкт-Петербурге (Ленинграде) в 1967 году. С 1998 года является членом Творческого Союза Художников России и Международной Федерации художников при ЮНЕСКО. Направлениями его живописи можно назвать фантастический реализм и сюрреализм. Его картины находятся в музеях и частных собраниях ценителей живописи по всему миру от США до Японии. Большинство работ находятся в Нидерландах, в галерее искусств HORIZON.

борис индриков

художник

ар-нуво

сюрреализм

фантастический реализм

Это лишь небольшая доля работ Бориса Индрикова, если кому стало интересно, загляните на сайт художника.

Всем хорошего настроения!

Если вам понравилась публикация, нажмите на кнопку "Нравится".

Комментарии (20)

Очень интересные работы. Спастбо!

Завораживающие картины, спасибо!

Индриков ещё и дизайнер замечательный, созданные им узоры для текстиля и ковров неповторимы и восхитительны:

Спасибо за арнаменты, очень кстати :). Анастасия, спасибо за статью

Tori Jewelery 17.06.2014

Какая красота.Вдохновляет на 100%!!!!{#}

Твори с умом! 17.06.2014

шикарные работ!
Спасибо!!! {#}

Ирина Щерба 17.06.2014
Потрясающие работы! И действительно, несмотря на всю их фантастичность, очень утонченные... Спасибо за публикацию!

Cпасибо за знакомство с творчеством такого интересного художника!

Как же я люблю подобное "фэнтези" !!!!{#}

Такие шедевры можно рассматривать часами, и каждый раз будешь находить в них что-то новое {#}

Анастасия, очень интересная публикация! Спасибо!{#}

Показать еще