Прием работ на аукцион для Саши Абрамова. Срочный сбор на операцию!

Открыn прием работ на аукцион для замечательного мальчика Саши, страдающего ДЦП. Идет срочный сбор на операцию.

Пишет мама Саши: 

Саша родился 16 февраля 2005 года, второй ребёнок в семье, разница со старшим сыном в 10 лет. Роды были в срок, но тяжёлые, получил родовую травмы, лежал до месяца в патологии новороженных, в первые месяцы был очень беспокойный. Я не раз обращалась к врачам с вопросом: "Почему ребёнок очень беспокойный?" Но они как-то не слышали меня, говорили, что все дети плачут. В 3,5 месяца поехали к областному неврологу по своей инициативе без всяких направлений и там уже нас направили в стационар неврологии. В 8 месяцев у Саши стоял диагноз ДЦП (спастико-гиперкинетическая  форма), ЗПР, косоглазие. Лечились сначала у себя в области, но медицина в нашей области на очень низком уровне, с 2 лет начали ездить в Иваново НИИ Городкова, там пролечились 2 года по 3 раза в год.

Сейчас ездием раз в год в Детство в санатории (если получается с путёвкой), проходим курсы реабилитации в своём городе. Вообще Саше нужно проходить реабилитацию 4 раза в год . Невсегда получается, за многое приходится доплачивать, плюс дорога, плюс расходы на проживания. Я работать не могу, т.к. Сашу не с кем оставить, садиков специализированных у нас нет, Саша сам себя не обслуживает. Но я надеюсь максимально его социализировать к жизни. Чтоб он не был обузой для общества. Пока ещё можно помочь, но время уходит, невсегда находятся деньги на нужную реабилитацию, а та что бесплатно, бывает просто никчёмной. Сейчас Саша умеет ползать по-пластунски, немного разговаривает(очень нужна помощь хорошего логопеда у нас в городе такого нет), любит играть, рисовать с мамой, слушать музыку, смотреть Ералаш. Надеюсь на ваше понимание и помощь!

Саша при родах получил травму. Итог – диагноз ДЦП и борьба за максимально полноценную жизнь… При каждой поездке на реабилитацию Саша выкладывается полностью, использует занятия по максимуму. И уже многому научился! Но впереди ещё такой долгий путь. Врачи рекомендуют постоянные ЛФК, физиозанятия,занятия с логопедом, дельфинотерапию, но на это нужны большие деньги!
ОТКРЫТ СБОР на операцию по методу Ульзибата ("тульские подрезки").
Сумма по счёту - 32 000 руб. 

Документы Саши

аукцион, благотворительный аукционСАМЫЕ ЛЁГКИЕ СПОСОБЫ ПОМОЧЬ:
акция, благотворительная акция Карта Сбербанка: 4276 8100 1544 9250 (оформлена на Абрамову Ольгу Георгиевну)
акция, благотворительная акция Номер Билайн: 8 960 728 32 98 (оформлена на Абрамову Ольгу Георгиевну)
акция, благотворительная акция Номер Мегафон: 8 920 938 10 35 (оформлена на Абрамову Ольгу Георгиевну)
акция, благотворительная акция Яндекс кошелёк: 410011605207744 (оформлена на Абрамову Ольгу Георгиевну)

Аукцион будет проходить  с четверга 19 июня 9:00 до пятницы 20 июня 23:00

Правила участия в благотворительных аукционах для Мастеров.

1.Выложить в теме ссылку на работу.

2. Написать про условия доставки..

3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку.

4. Указать начальную ставку и шаг.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН, ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

Ссылка на аукцион: http://www.livemaster.ru/topic/789889-priem-rabot-na-auktsion-dlya-sashi-abramova-srochnyj-sbor-na-operatsiyu?vr=1&inside=0

Комментарии
Комментариев пока нет