Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Прекрасный пример family-look на фотографиях царской семьи

Прекрасный пример family-look на фотографиях царской семьи

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Прекрасный пример family-look на фотографиях царской семьи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда говорят о family-look, то обычно подразумевают очень популярное последние годы веяние – создание с помощью одежды одинаковых или идентичных цветов и фасонов единого семейного образа. У некоторых это получается тонко и изысканно, у некоторых – немного наигранно и чрезмерно.

В любом случае, все больше семей выбирают для фотосессий или выходов "в свет" именно одежду в стиле "фэмили-лук".

Если почитать "откуда ноги растут" у этого тренда, то все статьи, как одна, пишут о том, что в конце 2000-х одна известная американская певица заказала для дочери копию свеого гардероба, и пошло-поехало. Многие известные бренды использовали этот прием при создании коллекций и на модных показах, большинство голливудских звезд хотя бы раз были замечены со своими чадами в тщательно подобранной сочетающейся одежде, и вуаля – простые люди сразу же подхватили эту милую моду.

А почему бы и нет? Ведь это тот случай, когда модные тенденции служат для популяризации идеи семьи в обществе.

Но если пролистать страницы истории немного назад, то можно увидеть, что современная мода на family-look это лишь возвращение не так давно минувшего прошлого. И там, на фотографиях начала ХХ столетия, можно найти изумительные примеры создания единого семейного образа.

Сейчас я говорю о фотографиях семьи Романовых. Признаюсь, мне немного неловко писать об этой семье в таком ключе, но все же, я хотела бы пригласить вас разделить со мной восхищение их неповторимым стилем. Как изысканно и элегантно выглядят Великие Княжны в прекрасных струящихся платьях, когда они позируют фотографу! С каким тонким вкусом подобрана одежда для всех членов семьи. Как мило сочетаются фасоны их нарядов на прогулке, на отдыхе, в неформальной обстановке или на торжественном мероприятии.

family look

стиль

мода

тенденции

красота

семья романовых

ретро

ретро стиль

А закончить свой небольшой рассказ я бы хотела цитатой из дневниковой записи Императрицы Александры:

«Важный элемент семейной жизни – это отношение любви друг к другу; не просто любовь, а культивированная любовь в повседневной жизни семьи, выражение любви в словах и поступках. Любезность в доме не формальная, а искренняя и естественная. Радость и счастье нужны детям не меньше, чем растениям нужен воздух и солнечный свет.

Самое богатое наследство, которое родители могут оставить детям, это счастливое детство, с нежными воспоминаниями об отце и матери. Оно осветит грядущие дни, будет хранить их от искушений и поможет в суровых буднях жизни, когда дети покинут родительский кров.»

                                                                                                   ***

С уважением,

Евгения Тихонова.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email