Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Саше Абрамову нужна ваша поддержка!

Саше Абрамову нужна ваша поддержка!

Обращаюсь к вам за помощью замечательному мальчишке Саше Абрамову!
9 лет, ДЦП, г. Вязники, Владимирская область.
аукцион
История Саши (пишет мама):
О Саше!
Саша родился 16 февраля 2005 года, второй ребёнок в семье, разница со старшим сыном в 10 лет. Роды были в срок, но тяжёлые, получил родовую травмы, лежал до месяца в патологии новороженных, в первые месяцы был очень беспокойный. Я не раз обращалась к врачам с вопросом: "Почему ребёнок очень беспокойный?" Но они как-то не слышали меня, говорили, что все дети плачут. В 3,5 месяца поехали к областному неврологу по своей инициативе без всяких направлений и там уже нас направили в стационар неврологии. В 8 месяцев у Саши стоял диагноз ДЦП (спастико-гиперкинетическая  форма), ЗПР, косоглазие. Лечились сначала у себя в области, но медицина в нашей области на очень низком уровне, с 2 лет начали ездить в Иваново НИИ Городкова, там пролечились 2 года по 3 раза в год. Сейчас ездием раз в год в Детство в санатории (если получается с путёвкой), проходим курсы реабилитации в своём городе. Вообще Саше нужно проходить реабилитацию 4 раза в год . Невсегда получается, за многое приходится доплачивать, плюс дорога, плюс расходы на проживания. Я работать не могу, т.к. Сашу не с кем оставить, садиков специализированных у нас нет, Саша сам себя не обслуживает. Но я надеюсь максимально его социализировать к жизни. Чтоб он не был обузой для общества. Пока ещё можно помочь, но время уходит, невсегда находятся деньги на нужную реабилитацию, а та что бесплатно, бывает просто никчёмной. Сейчас Саша умеет ползать по-пластунски, немного разговаривает(очень нужна помощь хорошего логопеда у нас в городе такого нет), любит играть, рисовать с мамой, слушать музыку, смотреть Ералаш. Надеюсь на ваше понимание и помощь!

Саша при родах получил травму. Итог – диагноз ДЦП и борьба за максимально полноценную жизнь… При каждой поездке на реабилитацию Саша выкладывается полностью, использует занятия по максимуму. И уже многому научился! Но впереди ещё такой долгий путь. Врачи рекомендуют постоянные ЛФК, физиозанятия,занятия с логопедом, дельфинотерапию, но на это нужны большие деньги!
акцияОТКРЫТ СБОР на операцию по методу Ульзибата ("тульские подрезки").
акцияСумма по счёту - 32 000 руб.
акцияСрок - 7 июля!
акцияСобрано - 1333 руб. 

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ЗА ЛЮБУЮ ПОДДЕРЖКУ!

Документы Саши:
благотворительный аукцион

благотворительная акция

акцияСАМЫЕ ЛЁГКИЕ СПОСОБЫ ПОМОЧЬ:
 Карта Сбербанка: 4276 8100 1544 9250 (оформлена на Абрамову Ольгу Георгиевну)
 Номер Билайн: 8 960 728 32 98 (оформлена на Абрамову Ольгу Георгиевну)
 Номер Мегафон: 8 920 938 10 35 (оформлена на Абрамову Ольгу Георгиевну)
 Яндекс кошелёк: 410011605207744 (оформлена на Абрамову Ольгу Георгиевну)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email