Обновление пароля

 >  >  > авторский мастер-класс от Эмиля Гузаирова по работе с ArtClaySilver

авторский мастер-класс от Эмиля Гузаирова по работе с ArtClaySilver

Дата проведения:   21 - 22 июня 2014
Лепка > Лепка из полимерной глины
Город:   Москва
Место проведения:   Студия ArtClayRussia
Дербеневская набережная, дом 7, стр 2, 5 этаж, офис 519
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
авторский мастер-класс от Эмиля Гузаирова по работе с ArtClaySilver | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! Будем рады видеть Вас на авторском мастер-классе от Эмиля Гузаирова, который состоится 21 и 22 июня в студии Art Clay Russia по адресу: Дербеневская набережная, дом 7, стр 2, 5 этаж, офис 519 Время проведения с 13:00 до 18:00. Стоимость мастер-класса: 3 500 руб. В стоимость мастер-класса включены 10 грамм серебряной глины Art Clay Silver. Количество мест как всегда ограничено, так что не забудьте подтвердить Ваше участие по телефону +7.985.135.15.54 или по E-mail info@artclaysilver.ru Эмиль Гузаиров - архитектор, дизайнер, занимается графикой, живописью, дизайном и книжной иллюстрацией, компьютерной графикой и фотографией. Пишет, рисует и издает ограниченными тиражами авторские рукописные книги в жанре "Книга художника". Параллельно Эмиль создает что-то в мелкой пластике и авторской скульптуре. Лауреат и участник нескольких фестивалей, конкурсов и выставок. Преподавал в архитектурном университете и работал на ТВ. Эмилю нравится придумывать новые стили и направления, концепции и декоративные сюжеты. Техника может быть разной, а вот уникальная японская глина ART CLAY SILVER - чудесный и универсальный материал, помогающий воплотить множество самых невероятных пластических идей. Эмиль Гузаиров проведет для Вас авторский мастер-класс: Для начала вы с инструктором попытаетесь определить свои личные стилевые приоритеты и любимые направления творчества. Это не просто, но для ищущего всё возможно. Затем надо придумать то, что вы хотели бы воплотить в серебре, меди, а может быть и в золоте. Это может быть маленькое колечко, серьги или браслет, а может быть миниатюрная скульптура, авторский рельеф или перстень с драгоценным камнем. Необходимо научиться фиксировать свою идею на уровне быстрого эскиза и наброска. И уже потом важно понять, как в этом может помочь волшебная глина ART CLAY и какие существуют возможности ее применения с учетом вашей идеи. Когда идея созрела и готов эскиз, можно приступить к воплощению идеи в глине. Вы знакомитесь с техникой изготовления изделия, изучаете инструменты и приспособления. Затем каждому участнику выдается необходимое количество японской серебряной глины и медленно, но верно вы изготавливаете свое собственное произведение искусства. Когда всё готово, изделие высушивается, обжигается и доводится до совершенства при помощи предоставленных инструментов. Теперь необходимо завершить дело: может быть нужна цепочка, коробочка или сертификат? Качественно и профессионально сфотографировать изделие, а может быть сделать еще что-нибудь!? Создавайте комплект ювелирных украшений или серию миниатюрных скульптур, придумайте что-то свое, уникальное и неповторимое, а Эмиль Гузаиров с удовольствием поможет Вам в этом.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email