Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Выставочный марафон или Миниотчеты о "наших выставках" ...

Выставочный марафон или Миниотчеты о "наших выставках" ...

Никогда не посещала такое количество выставок подряд, а уж тем более не участвовала в выставках в таком количестве сразу! Но, как вы знаете, всё когда-нибудь бывает в жизни первый раз, вот и мы рискнули это сделать! выставка, формула рукоделия, товары для рукоделия

Сначала мы отправились на Формулу Рукоделия. Интересно было, просто здорово! Даже не знаю, что больше было интересно, смотреть самим или участвовать. Впечатлений море! Огромное количество новых друзей, идей, техник, полезных знакомств. Еще и еще раз убедилась насколько полезны выставки для творческих людей. И совсем не заработком, хотя и эта часть вполне приятна и совсем не лишняя, но для меня выставки нечто больше. Это потрясающий эликсир бодрости и новых идей для творческого человека! Поражает насколько разнообразны и разносторонне интересы и таланты наших женщин, казалось бы, за современной стремительной жизнью, как найти время. Когда только к вечеру можешь выдохнуть, а впереди еще столько всего не сделанного осталось ... А когда же творить?! Но, как показывает практика, именно самореализация дает возможность успеть всё или почти всё, начиная от работы (никуда пока от неё не деться) и заканчивая домашними котлетками для любимого мужа и сказками на ночь любимым чадам!

Но вернусь к самой выставке. На Ярмарке уже было много фотоотчетов с неё, поэтому не буду долго рассказывать про саму выставку, просто покажу несколько наших фотографий.

Стенд, на которым мы разместились втроем: Екатерина (Каприс) - http://www.livemaster.ru/kapriss, Марина (Handmade basket) - http://www.livemaster.ru/handmadebasket и Светлана Фадееева - http://www.livemaster.ru/gel63 (ЯМ), назывался - Уютный мир. участие в выставке, детская одежда, текстильная кукла

Название получилось теплое и замечательное и себя оправдало вполне, у нас было уютно, тепло и на протяжении всей выставки много посетителей, прекрасных и разных, которые довершили чудесную картину нашего уютного мира.

Екатерина дебютировала на этой выставке с коллекцией детской одежды, поэтому основные фотографии посвящены ей. Посмотрите, полюбуйтесь и загляните к нам!

Но даже на выставке стихийные мастер-классы продолжались ... Екатерина просто влюблена в "Одуванчики" Светланы Фадеевой и прямо на выставке они провели небольшой "междусобойчик" - мини-МК по вышиванию салфетки.

Вот такой у нас получился Мини-отчет по нашей первой выставке в этом осеннем сезоне, по выставке "Формула рукоделия"!

 (продолжение следует .....)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email