Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > "Живописное" состояние души после МК Ларисы Бережновой.

"Живописное" состояние души после МК Ларисы Бережновой.

Я уже писала о своем первом посещении МК по живописи,который вела художник Лариса Бережнова.

http://www.livemaster.ru/topic/680045-vpechatlenie-ot-mk-po-zhivopisi-larisy-berezhnovoj-v-tehnike-alya-prima?

И вот я околдована и загипнотизирована мастерством масляной живописи! Моя подруга и однокурсница Аня целый год (!!!) агитировала меня пойти брать уроки у Ларисы.

Но я была как-то спокойна в отношении рисунка и живописи. В институте мы свое отрисовали, ведь рисунок и живопись - вспомогательные предметы для получения знаний об архитектуре. Время от времени что-то пробивало в голове -  и мы ездили на пленэр - рисовать городские пейзажи.

А занятия живописью в институте  у нас были шикарные, нам преподавал живопись УЧИТЕЛЬ - с большой буквы! Как-нибудь напишу о нем в своем блоге....

Но когда я пришла на первое занятие к Ларисе по живописи маслом - я поняла, как Сократ: "Я знаю, что я ничего не знаю"!!!!

Я поняла, что у масла фантастический потенциал, приемы масляной живописи не сравнимы ни с какой другой техникой! И эти тайны на каждом занятии приоткрывает нам Лариса! Причем, чем больше узнаешь - тем больше загадки у каждого приема техники наложения краски!

И самое главное - Лариса вытягивает из каждого ученика его индивидуальность и неповторимость! Казалось бы, все пишем один сюжет, но посмотрите на моих фото - как они отличаются!

Ну а теперь похвастаюсь. Первые работы "Зима" и "Весна" я уже оформила в багет!

живопись маслом

живопись

мк москва

А вот фото занятия на МК - обратите внимание, как не похожи наши работы!

Ну а потом пришло Лето!

И посмотрите - какое разное ЛЕТО получилось у всех!!!!

Ну а это - наши сиреневые букеты! у каждого - свой букет!

На этих занятиях я не была ( а ведь как подруга как меня уговаривала!), но Аня любезно поделилась со мной этими фото.

Скоро пойду живописать пионы, в первую группу не попала, пойду во вторую!

А, если вас заинтересовала наша творческая жизнь на занятиях у Ларисы Бережновой - то все вопросы вы можете задать

Анне Алешиной - ей можно писать в "личку" в ее магазине.

http://www.livemaster.ru/anna-decor

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email