Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Ваш магазин, баннер и психология (мои размышления)

Ваш магазин, баннер и психология (мои размышления)

Ваш магазин, баннер и психология (мои размышления) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прочитала тему Светланы Гордиенко "Баннер магазина. Для чего?"

Эта тема дала мне повод для размышления. Отнести эти размышления можно и к психологии, и к философии, а может, и ни к тому, и ни к другому , т.к. я по жизни и не психолог, и не философ (хотя очень люблю читать книги в этих направлениях).

Существует психология по жестам, по лицу, по цветам, по почерку, по содержимому сумочки, по цвету помады и прочее, прочее, прочее, всех направлений не перечислишь.

Так вот, возвращаюсь к начатому. В теме обсуждалось, нужны баннеры или нет, оформление магазинов, о том, что наша Администрация проводит конкурсы на лучшее оформление магазинчиков. Кто-то тщательно перебирает и старается свои работы разложить по сочетанию цвета, стилю, гармоничности, чтобы все сочеталось с баннером и было аккуратненько в магазине.

На самом деле, когда заходишь в магазинчик, то сразу можно определить, кто какой по жизни .

Если все аккуратненько, значит человек и по жизни аккуратист. Дома всегда чистенько и застать врасплох такого человека, придя в гости, вряд ли получится.

Есть магазинчики аккуратные, но сумбурные, значит и по жизни такой человек эмоциональный, иногда, возможно и взрывной.

А есть и такие, где все в вперемешку, значит и по жизни у такого человека "все в вперемешку", человек пытается успеть везде и всюду. Как дома, так и в магазине у такого творческий беспорядок.

Есть магазинчики, войдя в который, сразу понимаешь - хозяин мужчина, волевой строгий и бескомпромиссный, лишнего слова не вытянешь при общении.

Есть и магазинчики со строгими и бескомпромиссными хозяйками. Зайдя в такой магазинчик сразу видно, что говорить можно исключительно по делу, не более того.

А есть и очень мягкие хозяйки. Пообщаться будет рада со всеми, всем поможет, расскажет, покажет, поделиться, познакомится и прочее, прочее. Человек живет общением и желанием помочь всему миру.

Ну и т.д.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email