А в свободное творческое время...

Я долго думала...нужно ли показывать,но сегодня решила все таки рассказать,чем по мимо шитья я люблю заниматься!Вообще валяние для меня отдельная песня...И отдых,и передышка,и разнообразие!Правда ручки болят после долгого валяния,поэтому сейчас я стала реже баловать себя такой передышкой.Но что касается подарков к празникам-это умение очень выручает!Так сказать чередую сшитые подарки с валяными.К слову сказать,сейчас в наличии нет ничего.....Тапочки особенно полюбили в Серпухове,там около 20 пар купили,и варежки тоже...Сейчас лежит два мешка шерсти,все не доберусь-платья меня зачаровали!Нет,я не специалист по валянию,я всего лишь любитель!Всему училась в интернете,читала вычитывала,где то были и слезы,и разочарование,но я старалась очень-я очень усердный ученик!

Моя мечта теперь-совместить ткани и войлок,т.е. валять одежду.Быть может скоро я приду к этому .

творчество

валяние

тапочки

цветы

Ой,еще много и много всего,всего не покажешь...Конечно основное мое направление-это красивая женственная одежда,а все остальное-это сопутствующее.

Быть может я вспомню еще что то-обязательно добавлю!

Спасибо вам за просмотр!
С уважением,

ваша Диана.

Комментарии (10)
Tati_ana 15.06.2014

Здорово! Очень интересные работы! Вот правда, талантливый человек, талантлив во всем!{#}

Благодарю, Татьяна! Может не во всем, , конечно!image
Чемодания 15.06.2014

Ооо!! Вещицы обалденные!! Диана. вам непременно нужно развиваться и дальше в этом направлении, просто здорово, ничего другого и не скажешь!! сама до сноса крыши люблю войлок, была бы возможность, день и ночь бы занималась только им!!! А тема нунофелтинга так вообще.. фантазия не ограничена, такой красоты можно наваять)) смотрю иногда работы некоторых мастериц, и просто руки чешутся тоже! тоже! тоже))))) потому что купить иногда такие вещи нереально бывает (к примеру пальто, платья, костюмы), стоят как самолет, а самой сделать для себя хотя бы, почему бы и нет, правда? {#}