Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Материалы, инструменты > Монетки

Монетки

Любите ли Вы деньги, как люблю их я? Десятикопеечные и пятикопеечные  монетки являются объектом моего пристального внимания уже несколько месяцев. Я собираю их штук по 50 в маленькие пакетики с клипами. Вес получается ощутимый, и можно сделать их совсем плоскими. И : 1. К пакетику привязала красную прочную нить толщиной около 1мм и длиной около 3-х метров, на другом конце нити тоже привязан пакетик с монетками. Две таких приспособы позволяют мне , натянув их параллельно, задавать одинаковую ширину палантина по всей длине.Раньше я просто клала нити под пупырку , но они "гуляют". Тяжелые пакетики позволяют натянуть нити ровно. А так как пакетики лежат плоско, то пупырку не задирают. Нажила уже четыре таких приспособы, и у особо широких палантинов протягиваю уже и узкие стороны.2.при снятии выкроек, при раскрое ткани такие пакетики выполняют у меня роль утяжелителей и не дают смещаться ткани. Пробовала фабричные фиксаторы для шелка, но не понравилось. Стоят от 25 рублей за штуку. Себестоимость пакетика с монетками -рублей пять. Пакетиков у меня уже штук 15. И я уже при раскрое шелка могу себе позволить бросить пакетики не только по краям полотна, но и внутри выройки . Вдоль пройм вообще кладу на выкройку сплошняком. Раскрой  тонких материалов сильно ускорился, а качество повысилось.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email