Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Знакомство с Алексеем Зайцевым - приверженцем реалистического метода

Знакомство с Алексеем Зайцевым - приверженцем реалистического метода

Знакомство с Алексеем Зайцевым - приверженцем реалистического метода | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Приверженец реалистического метода, Алексей Зайцев – один из немногих мастеров, которые не рисуют, а пишут картины, лепя из красочного месива особый мир. На его полотнах виденная-перевиденная Москва становится незнакомым, таинственным городом: наверное, таким видела его булгаковская Маргарита во время ее ведьминского полета…"
О.П. Торчинский

зайцев, импрессионист, маки

Картины Алексея Зайцева украшают художественные коллекции всемирно известных компаний Bayer AG (Germany) и Rand Xerox (USA), находятся в постоянных экспозициях Института Российской Экономики и Культуры, Российского Посольства в Ирландии, Российского Посольства в Венгрии, Арт-центра в Белфасте, Ирландия.

картина, сюжет, лето

Работы художника находятся в официальной коллекции Первого Российского Президента Бориса Николаевича Ельцина, в собраниях бывшего Посла Соединенных Штатов в России, настоящего и бывшего Российских Послов в Турции, в коллекции известного фотохудожника Екатерины Рождественской, в частных коллекциях многочисленных почитателей таланта художника в России и за ее пределами.

художник, интересный подарок, ницца

Начиная с 2005 года Алексей Зайцев успешно сотрудничает с американской галереей Galerie du Soleil во Флориде .

пейзаж, подарок, парижанки

Процесс создания шедевров никогда не бывает простым, и особенно большая ответственность ложится на современных авторов: не повториться, не снизить планку, найти свои особенные сюжеты. Художник Алексей Зайцев с честью справляется с этими задачами. Один из немногих современных художников, он видит доброе сияние привычного мира, сохраняет светлые мгновения на своих полотнах.

жанровая живопись, натюрморт

Алексей Зайцев – импрессионист, и это накладывает особые требования на его творчество. Важно найти нужный план, почувствовать цвет, свет и тень, подобрать и смешать не сочетаемые оттенки краски, ведь особенно остро неверные мазки проявляются в работах творцов впечатления (impression). Художник родом из Рязани, в 12 лет переехал в Москву, а в 1983 году 24-летний Алексей Зайцев становится специалистом по книжной графике, окончив факультет им. Ульяновой при Союзе журналистов СССР. Талант Алексея в семье был не одинок. Его тетя, З.А.Зайцева, заслуженный художник СССР, была для него живым примером усердного творчества и проводником в мир живописи.

женский образ, пруд

Ученик Б.А. Мирицкого (школа И.И.Машкова) и В.Д.Антоненко, художник Алексей Зайцев в своих работах показывает мастерское владение техникой крупного мазка, формирует свой собственный стиль. Его картины сочетают характерную для импрессионизма точечность нанесения красок и авторскую ажурность линий. Полотна Алексей начинает создавать в лучших традициях импрессионизма – на пленэре, впитывая дух прекрасных мест: российские города, небольшие села, морские просторы и тесные дворики. Сначала он создает небольшие этюды, характерные зарисовки, схватывает моменты, и уже потом, приехав домой из долгих путешествий по России, в московской студии заканчивает свои картины.

дети, версаль

С 80-х годов работы автора выставляются, причем не только в России, но и за рубежом. В США работы приобретены для Института Российской экономики и культуры, в Венгрии и Ирландии – для посольств РФ, в Мадриде – для частной галереи. Работы Алексея Зайцева украшают многие коллекции, например, официальное собрание Б.Н. Ельцина, коллекцию фотографа Е. Рождественской.

панно, пионы

Переехав в столицу, начинающий художник нашел много замечательных сюжетов и перенес шумный мир Москвы и её окрестностей на свои картины. При этом работы импрессиониста необычайно ярки: каждый сюжет словно прошел через солнечное сито и получил новое звучание. Сохраняя натуралистичность, талант мастера придает полотнам сказочность. Отчего так происходит? Очевидно, художник влюблен в места, которые пишет, и каждое движение его моделей глубоко вписано в контекст сюжета. В прочем, он и сам это признает…

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email