Медь, дюралюминий, алюминий, пружинная сталь – распространенные материалы для основы браслетов

Медь, дюралюминий, алюминий, пружинная сталь – распространенные материалы для основы браслетов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для изготовления своими руками красивых браслетов на основе металлических оплетенных, оклеенных, обвязанных или иным образом декорированных пластин приходится разыскивать эти металлические пластины. В специальных «хэндмэйдовских» магазинах их встретишь редко, поэтому чаще приходится изготавливать их самостоятельно в домашних условиях или на работе (тем, у кого работа так или иначе связана с производством).

Не все умеют или не все имеют возможность сделать эти пластины. В этом случае помогает, как всегда, Интернет вообще и в частности «Ярмарка мастеров». Некоторые мастера из тех, которые имеют возможность сделать металлические основы для самодельных браслетов ("Сиреневое небо", например), за умеренное вознаграждение готовы предложить их своим соратникам.

Чаще всего основы для самодельных браслетов делают из меди, алюминия, дюралюминия или пружинной стали, реже из оцинкованной стали, других металлов. Чтобы браслеты, сделанные своими руками, были не только красивыми, но и удобными при ношении, надо определиться с материалом основы.

При оптимальной (как вариант 0,5-1,5 мм) для основы толщине, пластины из меди будут самыми тяжелыми. Браслет на такой основе будет достаточно хорошо гнуться, принимать задаваемую ему (с определенным усилием) форму, и не будет стремиться вернуться в первоначальное состояние, так как медь не упругая.

Аналогичными свойствами обладают и алюминиевые основы, зато они значительно легче медных. Алюминий также мягок, даже более мягок, чем медь, поэтому толщину основы надо выбирать чуть больше чем медной. Для браслетов, которые не требуют упругости и должны быть податливыми для умышленной корректировки формы и размера и одновременно легкими, такие основы будут оптимальными.

Дюралюминиевые основы для браслетов по сравнению с алюминиевыми и медными легче медных, но тяжелее алюминиевых (при одинаковой толщине). Так как они более твердые и упругие, то толщину дюралюминиевых основ можно выбирать меньше.

Основы для браслетов из пружинной стали обладают свойствами пружин. Они очень упругие, поэтому их толщина выбирается самой маленькой по сравнению с медными, алюминиевыми и дюралевыми, это делает их самыми легкими по весу. Таким браслетам сложно придать нужную форму перед началом использования, зато добившись этого, они будут сохранять свою форму, и будут возвращаться в нее при сжатиях и растяжениях при надевании и снимании браслета.

Комментарии
Комментариев пока нет