Обновление пароля

 >  >  >  > Что же такое стерлинговое серебро 925 пробы?

Что же такое стерлинговое серебро 925 пробы?

Большая часть изделий в нашем магазинчике I Love Jewellery  сделана из стерлингового серебра 925 пробы, внешне напоминающего белое золото, но некоторые покупатели не знают что это за вид серебра и в чем его преимущества, поэтому мы решили разместить данную статью.о стерлинговом серебре, стерлинговое серебро

Чистое серебро 999 пробы для создания больших изделий очень мягкое и поэтому его сплавляют с медью, чтобы придать прочность, но при этом сохранить благородство и красоту металла. Многие хотят узнать, что такое стерлинговое серебро. Это самый популярный сплав серебра, который состоит из 92,5 процентов и выше чистого серебра и 7,7 процентов меди.

- Серебро стерлинговое – это ослепительно белый сплав. Он долговечный и очень прочный. Применяется для различных изделий, начиная от запонок и заканчивая столовым серебром. Медь добавляет сплаву прочности, но именно из-за нее изделия могут потемнеть или же потускнеть. Это происходит потому, что это сплав вступает в реакцию с газами, которые находятся в воздухе.

- Откуда появилось такое интересное название серебра? Считают, что такое название произошло из-за того, что именно из такого сплава в Англии изготавливали монеты в фунт стерлингов. Но есть и другая версия, более правильная. Сплав получил название «стерлингового» благодаря семейству Истерлингов. В былые времена они жили в Северной Германии и славились честностью. Король Англии Эдуард Первый поручил семейству изготовить для своего королевства монеты. Изготовленные монеты были настолько хорошие и так понравились королю, что выражение «стерлинг» до сих пор является символом высокой надежности.

- Медь в сплаве стали заменять германием. Это делается для того, чтобы изделия из серебра не темнели, но цена на такой сплав пока еще не установлена. В 2003 году американец Марк Робинсон попытался сделать сплав из платины и серебра, он придумал для этого три формулы. Такое стерлинговое серебро получилось намного прочнее и не тускнело. Но стоить изделия из такого сплава будут намного дороже, это всем понятно. В наше время изделия из стерлингового серебра считаются самыми красивыми и самыми доступными. Ювелиры с удовольствием работают с таким серебром, а ценители серебряных украшений любят и ценят этот сплав не меньше ювелиров.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email