Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Русские песни и итальянская шерсть. Посиделки в Прато

Русские песни и итальянская шерсть. Посиделки в Прато

Оно свершилось! Год планов, сотни писем и дни волнений... но все не зря! Ой, вы бы видели, как мы выступали! А как мы валяли панно с танцами на столе! А набег на шерстяные полки... аж вспомнить страшно. Оккупировали кухню и чистили селедку, резали соленые огурцы и ароматный черный хлеб с салом и чесноком! Запахи стояли на весь офис. 

У итальянцев округлялись глаза от удивления и ураганного напора русских, они уважительно поглядывали через наши плечи на рождающееся войлочное дерево, удивительные яблоки, на то, как ловко мы рубили хлеб и открывали банки с икрой.

И вот стол готов, панно сохнет на солнце, артисты замерли в ожидании. Одеваем кокошники, набрасываем платки на плечи, вот и шерстяной орден готов, и грамота переведена на итальянский язык, сувениры ждут своих хозяев, а за металлической дверью собрались хозяева - с женами и детьми. 

И отступать уже некуда, надо открыть дверь и пригласить гостей, а у меня от волнения пропадает голос, и хочется убежать и спрятаться. И вообще сказать, что визит отменяется. Но позади - 32 пары глаз, которые смотрят на меня с ожиданием. Открываю дверь, и глазам итальянцев открывается наша орущая приветствия толпа, с российским флагом и с огромным столом закусок. 

А дальше все пошло как по маслу. Представляем нашу команду - это слайд шоу я готовила по ночам, отчаянно выпрашивая фотографии участников поездки, чтобы сделать красивую работу, пару раз даже заснула за столом прямо перед компьютером. Получилось. И вышло даже душевно и трогательно. Награждение, дарение, слова благодарности....и поехало!

А кроме того, был еще один приятный момент - награждение победителей конкурса "Аксессуар на запястье". Председателем жюри выступает Эва Базиле, организатор и вдохновитель итальянской Фелтрозы. С удовольствием называю имена победителей - Злоказова Елена (Екатеринбург), Бобкова Ирина (Екатеринбург), Рубинова Олеся (Санкт-Петебург), Буева Оксана (Тула) и Уварова Ирина (Санкт-Петербург). Поздравляем победителей и радуемся за них. 

А дальше - представление начинается! Уж мы зажгли, поверьте!..

О посиделках у нас получилось несколько роликов, и я с удовольствием вам их представлю друг за другом. В огромном зале без микрофона, с недостатком света и с постоянной суетой снимать было крайне сложно, качество видео не на высоте, конечно, но поверьте, само действо было отличным!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email