Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Один день из жизни дизайнера-путешественника!

Один день из жизни дизайнера-путешественника!

Привет!
Меня зовут Юля. Мне 28 лет.
И вот уже 14 месяцев я и моя команда в виде мужа и сына (7 лет) путешествуем по Азии.

Мы 9 месяцев прожили на Пхукете в Таиланде. Потом за два месяца проехали весь Тай в доль и поперек на машине. Ночевали в палатке на острове, застревали в клетке со львами, два дня прожили в домике на дереве.

Потом мы решили поехать пожить на Филиппинские острова. Прилетели. Испугались и сбежали в Индонезию.
Сейчас мы живем на острове Бали, в безумной красоты городе Убуде, где снимался тот самый фильм "Eat. Pray. Love" с Джулией Роббертс.

бали

И так, наше утро обычно начинается около 10-00. И этот день не был исключением.

Завтракаем, и я параллельно проверяю почту, отвечаю на письма, собираю и отправляю курьеру заказы, комментирую блог, корректирую каталог, выкладываю новые фото на сайт, в общем не теряю ни одной драгоценной минуты.

фриланс

Потом мы просто сидим болтаем в кругу семьи. Обсуждаем планы на день. Решаем сколько времени нам сегодня выделить на работу и куда пойти после.

У нас около бассейна растет шикарная пальма. Поэтому фото выложу с видом на нее(это вид с моего рабочего места).

фрилансер

Потом мы все дружно садимся за работу, а Николас за учебу.

путешествие

дизайнер

И где то около 14 часов дня мы собираемся в город.

Бали чудеснейшее место для прогулок. Вдохновляющее и умиротворяющее.

Первым делом мы едем на почтовое отделение в Убуде, чтобы отправить заказы по всему миру. Вообще, я побывала более чем на 50ти почтовых отделениях за этот год. И могу сказать , что в Азии они все похожи и интерьер внутри и сервис и стоимость их услуг. Все, кроме Филиппинской почты - там творится тихий ужас..

Так как мы в Индонезии недавно, мы еще практически не видели местных достопримечательностей и после почты было решено отправиться в "Monkey Forest" - местный слет балийских обезьянок.

 Обезьянок застали за завтраком)

Обезьянки там оказались ну очень свободными и не стеснительными. Лезли везде куда только можно. Садились на голову. Вырывали бананы из рук. Таких смелых я увидела впервые, хотя много где удалось с ними встретится путешествуя по Азии.

Затем мы погуляли по улочкам Убуда. Это потрясающей красоты город. Каждый уголок, каждая дверь, каждая калитка - словно произведение искусства. Мне кажется тут нет ни одного дома, который выглядел бы простым и на который не хотелось бы обратить внимание. Бали поразил меня именно тем, что люди здесь чтут свою культуру.

Так потихонечку мы добрели до картинной галереи в самом центре города.

Прошлись по четырем разным залам , где представлены работы наших дней и старинные полотна написанные несколько веков ранее. Меня зацепили именно последние.

На картины можно не только посмотреть , но и купить себе в коллекцию. Цены примерно от 150 евро и до 2000 евро.

После насыщенного дня мы решили перекусить. Свежий фреш из ананаса и апельсина. Шашлык из ламы с кисло-сладким соусом. И местное коронное блюдо - Бебек  - это утка , запеченная в специальном балийском соусе желтовато-горчичного цвета. Честно, мне показалось ужасно сухой. А шашлык из ламы(пока я не узнала, что это лама) - был как баранина)

После вкусного обеда и сумасшедшего десерта(рис с кокосом и мороженым) мы отправились домой, и продолжили работать и учиться. Мне очень нравится такой образ жизни, потому что мы не отлыниваем от работы, мы работаем даже больше 10-ти часов в сутки, просто смещаем рабочее время на более нам удобное, будь то ночь, утро, или  дневные жаркие часы. У бассейна не так жарко между прочим)

А еще мы периодически таскаем кокосы с пальмы, которая растет прямо у нас во дворе. Балийские кокосы не такие вкусные, как в Таиланде или на Филиппинах, но если положить его в холодильник и через часик достать - будет самое ТО!

Около 21 часов мы уже ужинаем у себя дома. Мне очень близка по духу архитектура балийских домов. Они почти все выполнены в одном стиле. И кухонки у них на улице. Наша кухня-студия находится на улице, в двух шагах от большого масивного деревянного стола и в двух шагах от бассейна. Не могу обьяснить - но это так уютно и удобно. Мне нравится готовить, пока ребенок плавает. Он болтает со мной, а я занимаюсь своим делом.

После ужина еще немного работаем.

И около 23 часов укладываем сына и ложимся сами спать)

сразу извиняюсь за качество фотографий - они сняты на телефон, так как я не планировала делать пост, просто фотографировала себе на память все происходящее, как всегда)

Мне очень нравится на Бали. Мне нравилось в Таиланде. И вообще жить в путешествии это захватывающе интересно. Но все же , что может быть лучше родного дома?)

А пост я хотела посветить теме того, что все возможно и мечты сбываются! Особенно у нас ручных дел мастеров - мы можем позволить себе путешествовать не отрываясь от любимого дела)

Спасибо за уделенное время моему посту.

Если вам он понравился - жмите "рассказать друзьям" мне будет очень приятно.

И на вопросы отвечу в комментариях.

Всем хорошего дня!

Хотя на Бали уже вечер)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email