Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Панно из старых вышивок и кружева

Панно из старых вышивок и кружева

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Панно из старых вышивок и кружева | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Откройте бабушкин сундук.

У многих из нас на антресолях городских квартир, на чердаках домов хранятся бабушкины сундучки, чемоданы, коробки. Сколько долгих лет в них никто не заглядывал, а ведь там можно найти настоящие сокровища. 
В сундучке моей бабушки хранятся вещи любовно украшенные вышивкой, рукотворными кружевами. Как много эмоций нахлынуло, когда мне попался в руки истрепанный кисет с незатейливой надписью "Закури, товарищ". 
Наверняка и у вас найдутся подобные сокровища. Мы давно не пользуемся ими по назначению, но и избавиться от них руки не поднимаются. Однако, есть возможность украсить свой интерьер модными сегодня винтажными вещами, подарив им совершенно иную жизнь. 
Предлагаю создать своеобразное панно из бабушкиных сокровищ.

1. Отберите вещи с вышивкой, украшенные ришелье, кружевом. Это могут быть полотенца, наволочки, салфетки.

 панно

Утюгом с отпаривателем аккуратно их прогладьте.

вышивка

кружево
2. Для контраста подберите кусок темной ткани. Освободите на столе побольше места и начните экспериментировать. Подкладывайте темную ткань под кружево. Складывайте полотенца и наволочки, меняя узоры.

багет

память

декор

интерьер

ручная работа

3. Если результат нравится, разглаживаем полотна утюгом и укладываем под стекло. Смотрим еще раз и помещаем в багет. Пригодится и старый, возможно долгое время пролежавший без дела багет. Но все его трещинки и пятнышки-ровесники вышивок и кружев. Вместе они будут смотреться очень органично.

настроение

4. Можно воспользоваться и новым багетом. Хорошо, если у вас получатся несколько панно. Они прекрасно украсят спальню или гостиную.

Как приятно рассматривать такие панно. Они помогают хранить память о наших бабушках, мамах. Много семейных историй можно рассказать рассматривая старые вышивки и кружева. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email