Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим стильные, абсолютно ручные и быстрые бирочки для ваших творений

Мастерим стильные, абсолютно ручные и быстрые бирочки для ваших творений

Виды творчества:   Скрапбукинг
Упаковка своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мастерим стильные, абсолютно ручные и быстрые бирочки для ваших творений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для начала, у меня оговорочка, это не совсем мастер-класс, так как я не являюсь мастером по бирочкам, а скорее мастер-класс по воплощению идей в бирочках для ваших любимых творений! Все будет очень быстро и просто!

Возможно это не самая уникальная идея, но по скорости мне кажется, даст фору многим биркам, в особенности, если у Вас нет принтера или чернил для него! И пригодится новичкам в презентациях своих работ.

Итак, для начала уложим ребенка на крепкий дневной сон! и приготовим необходимые инструменты (не забыть следить за борщом).

Нам понадобятся: кусочки ткани, желательно, той которую вы использовали в работе, белый или серый картон, клей-карандаш или двухсторонний канцелярский скотч, ножницы и/или канцелярский нож, дырокол, краски, а мне еще понадобилась белая бумага (на фото есть не все, борщ помешал, и включение скорости. Дальше по желанию и фантазии: контуры, блестки, скрап-бумага, салфетки, оттиски, штампики, полубусины, блестки, кусочки красивой кожи, фигурные ножницы или дыроколы и т.п, кому что ближе в творчестве!

Не забудьте кофе для вдохновения!

У меня старшая дочь использовала весь картон, поэтому я порылась и нашла в хомячьей норке, использованные скретч-карточки, вот их и взяла за основу. Но с картоном, все гораздо быстрее и можно будет пропустить мой первый этап. 

Но если у вас тоже завалялись подобные карточки, кредитки и что-то в таком роде, то это тоже удобно и не нужно мучаться с формами и размерами!

бирка

Берем нашу карточку/кредитку смазываем с двух сторон клеем-карандашом, либо приклеиваем 2-хсторонний скотч (у меня его как всегда осталось мало, поэтому я использовала клей-карандаш, отнятый у старшенькой! и плотненько приглаживаем сверху бумагу, особенно по краям. На фото видно, что края не сразу приклеиваются. Бумагой обклеиваем для того, чтобы текст не просвечивал сквозь ткань, а то нехорошо получится!

бирочка

Аккуратно вырезаем по краю и получаем заготовки, которые будем декорировать тканью.

Если у вас был картон, то вы вырезаете прямоугольник, квадратик, звездочку, кружочек, овал, треугольник, можно фигурными ножницами, в общем то, что будет гармонировать именно с вашей любимой творилкой. И вообще для каждой работы бирочка может быть индивидуальна.

авторская работа

Далее также смазываем клеем, либо используем скотч и обклеиваем каждую сторону тканью. Я предпочитаю одну сторону обклеивать либо белой тканью, либо телесной (там будет надпись), а на второй стороне будет красоваться фрагментик ткани из наряда героини-куколки!

презентация

Все приклеили, борщ тихо кипит, доча сопит, можно аккуратненько вырезать.

упаковка

Теперь, чтобы закрепить края и тканюшка вдруг не стала осыпаться, а также для законченного вида бирки, возьмем поролоновый штампик из магазина! (Я по-быстренькому отрезала от губки для посуды) И зачпокаем, потихоньку, аккуратно (а не так как я) краешки бирочки. Цвет на ваше усмотрение, у меня осталась намешанная для декора упаковки куколок бирюзовая краска и за неимением времени на поиски оригинального решения, использовала ее (ого, длинная фраза). Можете сделать контрастный цвет, хорошо смотрится на пару тонов темнее основной ткани.

упаковка подарка

Все конечно заметили, как я торопилась, но в итоге все получится очень мило!

Все! Борщ доварен, "доця", слава богу спит (не поминай бога всуе), а заготовка для дальнейшего декора готова.

Не буду показывать подробностей, как я декорировала (там показывать нечего и так все понятно)! Но расскажу и покажу, что получилось. 

Так как у меня принцесски на горошине, я нарисовала контуром по ткани короны и на звезду (из фетра) тоже налепила корону (из основной ткани), клеила 2-хсторонним скотчем (сначала на изнанку ткани клеим скотч, а потом с легкостью вырезаем любую фигурку и края не будут осыпаться), а еще контурами наточкала по краям, вот и вся премудрость!

упаковка своими руками

А вот с обратной стороны я всегда пишу от руки маленькое пожелание и подписываюсь) У меня ужа-а-асный почерк, но куколок я шью сама и от души, поэтому не стала просить своих домашних с хорошим почерком писать за меня, а написала сама, но ужасно душевно!

По такому же принципу сделала и для второй куколки, только вот отвернулась к борщу, сбегала к доце и... приляпала звездочку не на ту сторону, но так тоже здорово смотрится, под лицо все к лицу (эта звездочка была вырезана из кусочка ранее задекупаженной ткани, тоже использованной в работе).

В зависимости от направления вашего творчества вы можете заточкать красивым рисунком, можете сделать декупаж на ткани, например с фрагментами салфеток из вашей работы или аппликацию из кусочков скрап-бумаги/дизайнерской бумаги, можете края оформить фигурным дыроколом, наклеить полубусины, пуговки, красивые фигурки, фурнитуру какую-нибудь, ленточки, квиллинг в конце-концов (если это быстро) перечень возможностей не исчерпан. А если у вас цветная ткань, то скорость увеличивается! Ее не нужно украшать, останется написать что-нибудь на однотонной стороне, и все!

В общем текстильные бирочки сами по себе очень приятные и такие существенные, покупателю не захочется их выкидывать! И хочу вас заверить, что в жизни они многократно эффектнее, чем на моих фото! Не поймете, пока сами не попробуете!

Чуть не забыла, делаем дырочки дыроколом простым или фигурным (если вы хомяк, и такой у вас есть) продеваем веревочку и вешаем на руку девочкам, на уши зайчикам, на ручку шкатулочке, за ушко сережкам, к застежке браслета, на хвостик шарфику и на бубон шапочке и так без конца!

Удачи вам в творчестве и побольше покупателей, которых вы будете радовать своими творилками и красивыми, душевными и не отнимающими время бирочками!

Девочки, помашите ручками!

P.S. Фото не самого лучшего качества, но вы уже поняли — борщ, дети!

Буду рада, если кому-то пригодится!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email