Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Виноградно-счастливое украшение в наличии

Виноградно-счастливое украшение в наличии

Виноградно-счастливое украшение в наличии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Виноградно-счастливое украшение имеется в наличии - продается 1350 р http://www.livemaster.ru/item/6713171-ukrasheniya-ukrashenie-vinogradno-schastlivoeавантюрин, атмосфера творчества

Сложносочиненная гроздь разнообразных бусинок, в том числе из натурального камня авантюрин.

авторское украшение, натуральные камни
С точки зрения минералогии авантюрин – это прозрачный или не прозрачный минерал из группы кварцитов с небольшими вкраплениями слюды, которые создают внутри минерала искристый блеск золотистых, зеленых или алых цветов. Сам камень обычно бывает желтого, зеленого, синего, коричневого, реже красного цвета. В зависимости от цвета и прозрачности авантюрин имеет множество разных названий. Например, американский авантюрин называли «колорадским золотым камнем», а в Китае он был очень популярен под названием «императорский камень». На Руси авантюрин был известен как златоискр. Существуют и другие названия минерала: белоречит, индийский жад, искряк, таганаит, фуксит.

наталья мальцева

В Древнем Китае зеленый авантюрин считался священным камнем. Из него была вырезана государственная печать китайского императора. В XIX веке в России из этого камня изготавливали вазочки, подсвечники, ручки ножей и вилок. Огромная ваза из авантюрина хранится в Британском Геологическом музее. Возможно, именно ее император российский Николай I подарил А. Гумбольдту за его научные исследования на Урале. Другая крупная авантюриновая ваза хранится в Эрмитаже; ее диаметр составляет почти 2,5 м. В настоящее время лучшие образцы природного авантюрина ценятся примерно так же, как и нефрит.

атмосфера

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email