Альтернатива фотошопу, или Еще один способ редактирования фото. Часть 1

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Альтернатива фотошопу, или Еще один способ редактирования фото. Часть 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Перечитав уйму мастер-классов на ярмарке мастеров и просто в сети, как редактировать фото и перепробовав огромное количество программ, не могу не согласиться с тем что самая лучшая программа фотошоп. Но вот что делать новичкам, тем, кто не имеет возможности или просто недопонимает, как работать в фотошопе. Конечно, есть множество других программ, в которых можно редактировать фото. Когда то давно, и я была в такой ситуации и мне на выручку пришли две замечательные программы FastStone Image Viewer и Picasa. Я и сейчас иной раз ими пользуюсь. FastStone Image Viewer очень хорошо подходит для редакции фото, а Picasa для создания коллажей и небольшой функционал по редактированию, но зато в ней можно увеличить разрешение фото при этом качество фото несильно пострадает. Они очень легки в обращении и доступны в сети совершенно бесплатно. Вот именно об этих программах пойдет речь в моих мастер-классах. Ну, хватит болтовни, приступим к первой части нашего мастер-класса и здесь мы рассмотрим программу FastStone Image Viewer.  Для работы нам понадобиться сама программа FastStone (это короткое ее название), ее можно через поисковые системы яндекс и гугл легко найти и установить на своем компьютере и конечно же фото которое требует обработку.

редактирование фото

Для примера я взяла фото моей милой кошечки (иногда фотографировать работы приходиться в походных условиях). Определим фронт работы и приступим. Для удобства демонстрации действий, я нужное фото разместила на рабочем столе

Итак... открываем фото в редакторе: правой клавишей мыши щелкаем на фото в появившемся окошке, выбираем открыть с помощью FSViewer.

мастер-класс

У нас запустилась программа и сразу же открылась наша фотография.

Нам необходимо вырезать ее, обрезать все лишнее для этого мы нажимаем правую клавишу мыши и выбираем «Изменить» и далее выбираем «Обрезка». Есть еще более простой и быстрый способ открыть обрезку нажать на клавиатуре английскую букву «Х» (в любой раскладке клавиатуры).

обработка фото

В появившемся окне выделяем нужную нам область и нажимаем «Обрезать»

авторская публикация

авторская публикация 2014

И вот что у нас получилось

Теперь приступаем к редактированию цвета. Правой клавишей мыши щелкаем на фото в появившемся меню выбираем Цвета, далее выбираем коррекция цветов (сочетание клавиш Ctrl+E)

Открылось окно с меню внизу

Для удобства дальнейшей работы чтобы перед глазами был вид фото до корректировки и после, мы выбираем кнопочку внизу экрана 3 кнопка, от кнопки сброс (на фото выделена и указана стрелочкой).

Перед нами появляются два изображения нашего фото (старое фото "до" и то что у нас получается при корректировки "после")

и здесь мы начинаем экспериментировать. Увеличиваем яркость, насыщенность, контрастность и все что мы посчитаем нужным. Каждый раз, когда вы что-то меняете на правой фотографии («После») видны все сделанные нами изменения. Мне понравилась такая корректировка

Фото стало более светлое, цвет котенка соответствует реальному, фото выглядит более ярко и красиво. Я нажимаю на кнопку «ОК» и оказываюсь в главной рабочей среде, передо мной откорректированное фото я его сохраняю.

Вот и все теперь можно любоваться фото и выкладывать его в интернет, чтобы любовались другие.  А самое главное на редактирование ушло не более 5 минут все очень легко и просто, и ни чего лишнего (походных условий фотографирования) на фото невидно. Всем спасибо за внимание, надеюсь данный мастер-класс вам пригодиться. Если будут вопросы спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Комментарии (17)

Добавила в избранное, плюсую, конечно! С фотошопом у меня никак не складывается, фотографии редактирую в Пикчер Менеджер, нужно и Ваш вариант попробовать.

Нужные Штучки 02.07.2014
Маргарита, Пикчер менеждер - очень "деревянный" редактор. :) Скачайте Picasa - он бесплатен, посто введите в гугле, он сам даст ссылку и сам ее установит, т.к. это гугловская программа.

Конечно попробуйте. Будут вопросы, задавайте

Мария, спасибо! Как раз для нас, для чайников))) Я к фотошопу тоже отношусь с опаской, но примерно те же самые операции с фотками делаю в Paint и Microsoft Office 2010. Да простят нас более продвинутые пользователи{#}

{#} да уж

Елена, примите и меня в свою компанию)))) {#}Я тоже работаю с Paint и Microsoft Office 2010)

Мария, спасибо! Всегда интересно узнать что-то новое.

Нужные Штучки 02.07.2014
Пикаса - самый простой и инуитивно понятный редактор. Он как айфон с иконками :) Советую всемпопробовать. Есть еше аналог фотошопа, но чуть проще , называется Lightroom (Лайтрум), но он, как и фотошоп, платный, но в сети можно найти кряк. ;-) Ищите версию от 3 и выше.

Спасибо! Неплохо владею фотошопом, для каких-то сложных работ его использую, а вот обрабатываю фотографии в Picasa. Из-за быстроты открытия, все необходымые функции есть, еще и удобная систематизация фотографий...)))

Катерина 02.07.2014
полезная и нужная тема спасибо

С фотошопом не дружу, для меня очень полезна Ваша публикация. Спасибо!!!

Показать все
Рубрики мастер-классов