Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Продай талант!

Продай талант!

Здравствуйте, друзья.

Я читаю темы в сообществе недавно, но за несколько последних месяцев несколько раз подымались вопросы "мою идею повторяют","не всегда удобно отвечать на вопросы(время, желание)" и т.д.  Мое мнение: любой труд должен иметь вознаграждение, особенно интеллектуальный. Отвечание на вопросы относятся именно к этому труду, как и разработка идеи.

С другой стороны, большинство МК проводятся в Москве. А мы, те кто, не в Москве, лишены , как правило такой возможности. Конечно, и у нас есть  у кого поучиться, и интернет присутствует, и полно информации. НО, живого общения с мастером никто не заменит. Посему, вношу предложение к размышлению:

уважаемые Мастера, проводящие очень интересные МК, разработайте онлайн мастер классы, с возможностью задавания вопросов, поправления ошибок, с видео камерой или просто личной перепиской, с домашними заданиями и чаепитием у монитора(можно без него)

Я понимаю, что это не просто, написать или просто рассказать. А как ошибки? А если потом, что нибудь? Вопросов много. Но, хочется научиться и не быть "в тягость". К стати, психологические тренинги по такой системе успешно проводятся.

Для потенцеальных участников: что бы мастера поняли, что это нам, ученикам, это интересно, прокомментируйте, пожалуйста, какие направления интересны.

Если я первая, то мне интересен МК Оксаны Калининой, понятное дело, попасть в Питер, я не смогла.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email