Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подарок регионам: всего три тарифа для всей России

Подарок регионам: всего три тарифа для всей России

Дорогие покупатели из регионов! Спешу вас порадовать: теперь узнать, сколько будет стоить доставка косметики ручной работы Hamd Made Beauty до вашего дома, можно за минуту. Просто найдите свою область (край, республику и т.д.) в списках ниже (используйте поиск по тексту, нажав клавиши Ctrl + F)!

Больше никаких «примерных» расчетов, доплат и непоняток. Теперь все четко, просто и ясно, ведь стоимость пересылки не зависит от веса посылки!

200 РУБЛЕЙ стоит отправка в...

Алтайский кр., Архангельская обл., Астраханская обл., Башкортостан респ., Белгородская обл., Владимирская обл., Вологодская обл., Волгоградская обл., Воронежская обл., Дагестан респ., Ивановская обл., Ингушетия респ., Кабардино-балкарская респ., Казахстан, Кемеровская обл., Красноярский кр., Курганская обл., Калининградская обл., Калужская обл., Калмыкия респ., Карачаево-черкесская респ., Карелия респ., Кировская обл., Коми респ., Коми-пермяцкий окр., Красноярский кр., Костромская обл., Краснодарский кр., Курская обл., Ленинградская обл., Липецкая обл., Марий Эл респ., Мордовия респ., Москва, Московская обл., Мурманская обл., Ненецкий авт. окр., Новосибирская обл., Новгородская обл., Нижегородская обл., Омская обл.,Орловская обл., Оренбургская обл., Пермский кр., Пензенская обл., Пермский кр., Псковская обл., Рязанская обл., Ростовская обл., Самарская обл., Санкт-петербург, Саратовская обл., Свердловская обл., Северная Осетия-Алания респ., Ставропольский кр., Смоленская обл., Татарстан респ., Тамбовская обл., Тверская обл., Тульская обл., Таймырский (долгано-ненецкий) окр., Тюменская обл., Томская обл., Тыва респ., Тюменская обл., Ярославская обл., Удмуртская респ., Ульяновская обл., Челябинская обл., Чеченская респ., Чувашская респ., Хакасия респ., Ханты-мансийский-югра автономный окр., Эвенкийский окр., Ямало-Ненецкий автономный окр.

250 РУБЛЕЙ стоит отправка в...

Агинский бурятский окр., Забайкальский кр., Амурская обл., Бурятия респ., Забайкальский кр., Иркутская обл., Саха (Якутия) респ., Усть-Ордынский Бурятский окр.

300 РУБЛЕЙ стоит отправка в...

Еврейская автономная обл., Камчатский кр., Корякский окр., Магаданская обл., Приморский кр., Сахалинская обл., Хабаровский кр., Чукотский авт. окр.

В стоимость включено*:

- почтовый тариф на пересылку в ваш регион вашей покупки (суммарный вес – до 10 кг)

- почтовая коробка, пузырчатая пленка и остальные расходные материалы

- услуги по тщательной упаковке и отправке посылки

* Доплата взимается только в том случае, если вы хотите повысить «стандартную» объявленную стоимость посылки с 10 рублей до большей суммы.

Два условия почтовой отправки остаются прежними:

1. 100% предоплата товара и пересылки

Если вам не подходит ни один способ оплаты из предложенных - предлагайте свои!

2. Минимальная стоимость покупки для отправки почтой - 500 рублей

От этого условия могу отступить, если вы согласитесь подождать, пока у меня появится еще один заказ на почтовую отправку - тогда ваш тоже захвачу и отправлю "за компанию. Но учтите, что к тому моменту у меня уже должна быть 100% предоплата - см.выше, и что я не смогу вам гарантировать, что отправлю в ближайшую неделю-две. Иногда заказы идут "косяками", а иногда наблюдается затишье - тут уж как повезет.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email