Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Приглашаем на мастер-класс 12 июня 11:00-20:00

Приглашаем на мастер-класс 12 июня 11:00-20:00

Приглашаем на мастер-класс 12 июня 11:00-20:00 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДРУЗЬЯ!

12 ИЮНЯ с 11:00 до 20:00 Творческая мастерская ЛуБр приглашает Вас посетить наши мастер-классы по мозаике или изготовлению цветов из бумаги. Мастер-классы будут проходить одновременно, Вы сможете выбрать или посетить оба подряд.

На мастер-классе по мозаике, Вы узнаете технологию и нюансы работы по выкладыванию мозаики на деревянную поверхность. Вместе мы сделаем подставочки под горячее, Вы сможете унести домой Ваше собственное творение.

 мастер-класс

мозаика

На мастер-классе по изготовлению цветов из бумаги, мы вместе будем делать цветочки (розочки) и крепить их к основе. Готовое изделие Вы так же сможете унести с собой домой.

цветы

парк

кузьминский парк

Наш мастер-класс будет проходить, на открытом воздухе, в парке культуры и отдыха Кузьминки, приуроченный к ярмарке ручных работ от Weekend Руко'деLOVE, ищите нас в шатре с мастер-классами, он там будет всего один!

Как найти нас в парке Кузьминки смотрите на схеме:

Мастер-класс будет проходить только 12 июня в течении всего дня с 11:00 до 20:00 для всех желающих, предварительная запись не требуется. Стоимость одного МК - 350 руб. 

Все необходимые материалы и инструменты для создания работы мы предоставим на месте.

Для тех кто выберет МК по мозаике, дома придется купить и положить затирку на изделие самостоятельно. В условиях уличного МК мы не можем этого сделать, т.к. время высыхания затирки около суток. Но как положить затирку мы Вам обязательно расскажем.

Захватите с собой хорошее настроение!

Адрес парка: м. Волжская, Кузьминский парк, д.1, стр. 2

Вход через главную аллею от кинотеатра Высота (ул. Юных Ленинцев, д.52)

Приходите будем очень рады! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email