Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Полимерная глина > Расскажите про покупки...! > Мои преобретения для керамики:)

Мои преобретения для керамики:)

Расскажу про свои покупки

1.Ну для начала напишу что купила печку WELTE . на 45 литров для керамики и фарфора и стекла

не надо гворить что это мечта любого керамиста. печкой довольна. контроллером тоже спать можно спокоино.   муж правда обещал сделать копию с контроллера и расширить программинг. конечно 3-х программ маловато, хотя я и приобрела самый крутои контроллер который  только предлагали. Но есть мечта  управлять обжигом  через  ноут.  так что мы будем семеиным тандемом над этим работать.

2. так же попробовала немецкие глазурьки. ну что сказать?  конечно Немцы  это немцы. Глазурь можно накладывать и делать растяжки она моментально не впитывается в черепок. Ложиться ровно.  чувствуешь себя человеком  желание пользоваться хорсовскими глазурями сразу куда-то пропало...

3. Глина. да... эта глина просто чудо. лепить из местной глины так же пропало всякое желание.

Глина PCLI бумажная - вот эта красавица!.  не могу выразить словами весь восторг и что она может.  да она дорогая!! для глины очень дорогая. и расход глины большой при лепке.. но она того стоит!

Конечно такую глину можно сделать самим. но   это и возня и не сильно дешевле будет. литьевой фарфор 80 руб кг. + стабилизатор и целюлоза. шликер потом  подвяливание .. в принципе как вариант да.

наднях были получены  2 эффектарные.

Как только сделаю пробники глазурек эффектарных напишу отчет. самой жутко интересно

ну вот . попыталась немного оживить тему. ну и за одно похвасталась

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email