Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Текстильный тур в Германию. Сентябрь 2014 года

Текстильный тур в Германию. Сентябрь 2014 года

Текстильный тур в Германию 8-15 сентября 2014 года

Вы когда-нибудь были в раю для валяльщиков? Нет? Тогда вам смело можно посоветовать посетить Германию. Здесь находятся знаменитые фабрики Воллкнолл и Волльфабрик, это настоящий «клондайк» для поклонников войлока.  А еще это фермы с альпаками, музеи, великолепные сельские пейзажи, средневековая архитектура, прекрасная немецкая кухня, интенсивный шопинг, много поездок и стремительные культурные «набеги» на соседние страны. Три часа – и вы, к примеру, в Амстердаме!

Приглашаем вас принять участие в нашем удивительном путешествии!

Программа пребывания

8 сентября, понедельник. Заезд

 Прибытие в Германию (Дюссельдорф, Кельн)*. Размещение в отеле. Свободное время. Вечером: приветственный ужин в уютном греческом ресторане

9 сентября, вторник. Время Wollknoll.

Мы проведем целый день в гостях у Сони Фриц, хозяйки знаменитой фабрики Воллкнолл. Для этого мы пересечем на автобусе практически половину Германии с севера на юг и окажемся недалеко Штуттгарта. По дороге то и дело мелькают средневековые замки, разноцветные поля, ухоженные немецкие хутора. Последние километры по пути к фабрике – вообще сказочные места – холмы, леса, уютные  деревушки. Именно здесь спряталась от людской суеты фабрика Wollknoll. Практически каждый российский валяльщик хотя бы раз в жизни что-то заказывал у Сони для себя. А сейчас у вас есть возможность  увидеть всю эту роскошь собственными глазами.  Соня проведет нас по фабрике, мы посетим знаменитый учебный корпус, где преподают самые именитые мастера войлока. А далее нас ждет обед на фабрике и практические занятия в учебном корпусе.

10 сентября, среда.  Прыжок в средневековье. Замки Мозеля

Поездка на арендованном автобусе с русскоговорящим экскурсоводом* по замкам на реке Мозель.

валяние, felt4fun

Мы на целый день окунаемся в атмосферу средневековья – городе-курорте  Кохем мы прогуляемся по узким улочкам с фахверковой архитектурой и по удивительно красивой набережной и осмотрим один из красивейших в мире замок 11 века, стоящий над городом.

11 сентября, четверг. День die-Wollfabrik

Поездка на фабрику die-Wollfabrik на комфортабельном автобусе. Семья Хенеке ждет нас у себя в гостях, чтобы провести экскурсию по магазину и производственному цеху. А кроме покупок вся группа может принять участие в мастер-классе по прядению на современной прялке под руководством двух опытных мастериц.

12 сентября, пятница.

Альпака-шоу и курорты Бергишеланд

Утром мы отправляемся в сельскую местность на автобусе на ферму с альпаками. Гостеприимная немецкая семья покажет нам свое огромное хозяйство – более 100 альпак всевозможных расцветок – белые, серые, коричневые, рыжие. Взрослые животные и новорожденные жеребята – ласковые и смешные. На ферме можно приобрести флис альпаки (по цене от 20 до 50 евро за кг), пряденые нитки для вязания, готовые изделия из шерсти альпаки.

мокрое валяние

Обед – по желанию. Далее прогулки по живописной сельской местности, вдали от автобанов и промышленности. Переезд в городок Нюмбрехт – яркий, романтический и средневековый. Мы проведем приятное время среди симпатичных фахверковых зданий, в окружении крепостных стен, замковых башен и каменных мостов.

13 сентября, суббота. День покупок

Свободный день. Для желающих - пешеходная экскурсия по Кёльну*. Побывать в Кельне, и не увидеть знаменитый Кельнский собор – непростительно. Это грандиозное сооружение стоит увидеть, чтобы запомнить на всю жизнь.

хобби-тур

Для тех, кто хотел бы купить одежду и обувь известных марок, можно организовать дополнительную поездку на автомобиле в знаменитый аутлет в Голландии.

Вечером: Пивная вечеринка в немецком ресторане.

14 сентября, воскресенье.

«На Амстердама причудливый запах…» … мы из Германии двинем на запад!

Приключения не кончаются! Рано утром на комфортабельном экскурсионном автобусе мы отъезжаем в Голландию. Наш ждет волшебный Амстердам! Целый день  - экскурсии по столице Голландии.

нина демидова

Амстердам – это сказка, это легенда, это мечта. Для Амстердама не надо слов, его надо видеть!

15 сентября, понедельник

Прощаемся с Германией и отъезжаем домой

Условия участия:

В тур включено: Проживание в отеле с завтраком. Приветственный ужин (кроме напитков). Посещение фабрики Wollknoll, обед на фабрике и учебный класс,  визит на фабрику Die Wollfabrik, мастер-класс по прядению. Поездка на ферму с альпаками, поездка в Нюмбрехт. Однодневная экскурсия по замкам на Мозеле. Пивная вечеринка. Однодневная экскурсия в Амстердам.

Стоимость тура 780 евро. Оплата 100% до 30 июня. Поездка состоится, если в группе будет не менее 12 человек. Максимальное количество в группе – 16 человек.

Более подробную информацию смотрите в разделе в моем блоге: http://www.livemaster.ru/topic/778305-tekstilnyj-tur-v-germaniyu?vr=1&inside=1&wf=&cp=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email