Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Прием работ на аукцион для Полинки Комиссаровой. Срочный сбор!

Прием работ на аукцион для Полинки Комиссаровой. Срочный сбор!

Открываю прием работ на аукцион для замечательной девочки Полины, страдающей аутизмом. Идет срочный сбор на реабилитацию.

Пишет мама Полинки:
До 4,5 лет ребенок считался здоровым,несмотря на обращенияк врачам. Поля не говорила,не смотрела в глаза,была очень избирательна в пище-накормить было проблемой,постоянные черные круги под глазами, очень беспокойная,навыками самообслуживания не владела и на свое имя не откликалась.

В 3 года были пройдены все возможные специалисты: от сурдолога до детского психиатра-никаких патологийне было.
В 4,5 года
при обходе медкомиссии в детсад врач невролог-психиатрпоставила предварительный диагноз "ранний детский аутизм" и грубую задержку психоречевого развития. Поехали по областным врачам,сдали все возможные анализы,прошли массу консультаций.
Итог-в 4 года 11 месяцев Поле дали инвалидность. Прогнозы врачей безрадостные.

Год ребенка врачи пытались пичкать горами лекарств-антипсихотики,нейролептики и тому подобное,признавая при этом,что неизвестны до сих пор причины возникновения раннего детского аутизма.Мама отказалась ставить на Поле эксперименты системы здравоохранения. Искала информацию во всех возможных источниках,любую...
Так нашла метод микротоковой рефлексотерапии в самарском Реацентре,который уже на протяжении нескольких лет с успехом применялся в лечении последствий родовых травм у детей,гидроцефального синдрома,детского аутизма.

В Полюшкины 6 лет начали лечение. Оно подошло. После 3-го курса микротоковой рефлексотерапии Поля начала односложно говорить,ушли постоянные головные боли,пропали хронические черные круги под глазами,стал нормализовываться сон,ребенок начал понимать обращенную к ней речь...

Лечение необходимо проходить раз в полгода,оно стоит немалых денег,тем более,для мамы,одной воспитывающей ребенка-инвалида и не имеющей возможности работать. Лечение амбулаторное,помимо оплаты собственно лечения,необходимо оплачивать проезд,проживание,питание...
Сначала были кредиты. Потом удавалось несколько раз найти благотворительные фонды. Второй год лечение Полечки возможно только благодаря людям,которые помогают Полечке справиться с болезнью.

НАМ ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ПРОСИТЬ...НО,У НАС ПРОСТО НЕТ ДРУГОГО ВЫХОДА!!!

Лечение в Реацентре необходимо продолжать до 16-ти лет,пока организм ребенка еще поддается воздействию. Нас уверяли,что ничего мы не сможем сделать,что нет смысла искать причину заболевания-надо СМИРИТЬСЯ.
Мы не смирились. Мы боролись и будем бороться. Нет границ у человеческого разума и ставить крест на ребенке только потому, что он НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ,просто БЕСЧЕЛОВЕЧНО!

Сейчас Полюшке 10 лет,пройдено 10 курсов рефлексотерапии в Реацентре.и курс дельфинотерапии в прошлом году(врачи настоятельно рекомендовали подключить этот вид реабилитации). Поля заканчивает 3-ий класс по 8 виду 
школьной программы,учится на дому,посещает психолога и логопеда,даже раз в неделю ходит в музыкальную школу,у нее отличный слух и голос,очень талантливая и добрая девчушка. У нее,как и у любого ребенка в ее возрасте есть свои интересы и увлечения,есть любимые игрушки и характер).

Все мы -индивидуальны и отличаемся друг от друга. Но,есть одно,обьединяющее нас-мы хотим жить и быть счастливыми.МЫ ПРОСИМ ПОМОЩИ У КАЖДОГО НЕРАВНОДУШНОГО СЕРДЦА-ПОМОГИТЕ НАМ ПРОЙТИ ЭТОТ ПУТЬ! 
ОДНИМ НАМ НЕ СПРАВИТЬСЯ.

Документы Полины

Легкий способ помочь:
- Сбербанк 4276 8610 1120 5121 (Комиссарова Вера Николаевна, мама)
- Билайн № +7-962-232-25-07 (Комиссарова Вера Николаевна, мама)
- Мегафон № 7-927-751-17-54 (Комиссарова Вера Николаевна, мама)
- Яндекс № 41001863905894(Комиссарова Вера Николаевна, мама)
- Киви/кошелек № 9106595939(Комиссарова Вера Николаевна, мама)
- PayPal verakomissarova@mail.ru

Аукцион будет проходить  с четверга 12 июня 9:00 до пятницы 13 июня 23:00

Правила участия в благотворительных аукционах для Мастеров.

1.Выложить в теме ссылку на работу.

2. Написать про условия доставки..

3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку.

4. Указать начальную ставку и шаг.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН, ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email