13 июня - Мастер-класс для начинающих по сборке украшений на тросик

13 июня - Мастер-класс для начинающих по сборке украшений на тросик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как же приятно создавать украшения своими руками! А еще приятнее, когда мастер, делящийся своим мастерством, такой светлый, веселый и приятный человек, Как Марина Mirella! Этот урок предназначен специально для новичков - будем учиться делать первые шаги!

На занятии мы разберем основные приемы по созданию бижутерии. Вы научитесь правильно собирать украшения, присоединять замочки, закреплять концы тросика. Кроме того, Вы освоите главные приемы работы с фурнитурой – колечками, подвесками, пинами и др. Мы соберем браслет или серьги на выбор. Получившийся комплект Вы заберете с собой! 

мастер-класс, мастер-класс в москве, мастер-класс в выходные, мастер-класс для новичков, создание украшений, украшения на тросике, украшения своими руками

Все инструменты и материалы предоставляются. Вам лишь необходимо захватить с собой энергию и желание творить красоту своими руками!

Стоимость - 2000 руб. В стоимость уже входит все необходимое для занятия! Вы также можете создать комплект из любых материалов, представленных в нашем магазине: в этом случае Вы оплачиваете их отдельно.

13 июня (пятница, государственный праздник) 14:00 - 16:00

Адрес: Деловой центр Новь, ул. Нижняя Красносельская, дом 40/12: корпус 21, подъезд 1, этаж 2, офис 225.

5 минут пешком от метро Бауманская, 13 минут пешком от метро Красносельская, 5 минут на машине от ТТК

ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ УЧАСТИЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ЕМЕЙЛУ info@livestones.ru ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ 8(495)229-3357

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Комментарии
Комментариев пока нет