Обновление пароля

 >  >  >  > В Парке Горького в Москве цветет лаванда!

В Парке Горького в Москве цветет лаванда!

новость, лаванда в парках, москва, цветение лаванды, lavendershop

Дорогие друзья, несказанно приятная новость -

теперь в Парке Горького, в центральном парке Москвы есть свои лавандовые поля лаванда, парк горького, лаванда в москве, лавендершоп, aromalavka.

Прямо сейчас на фонтанной площади цветет лаванда, яркая, фиолетовая, крепкая и ароматная лаванда!

Это цветок, который успокаивает и вдохновляет - у него прекрасный цвет и запах, объяснила нестандартный выбор Ольга Захарова, директор парка.

«Парк - это в первую очередь зеленые пространства, которых нам так не хватает в городе, где много бетона и асфальта, - говорит она.

В Парке Горького мы боремся за каждое дерево, за каждый участок, который можно озеленить. В городе у нас по-прежнему сажают виолу, и меня это расстраивает. Этот цветок попадает на клумбу в мае, а в июне его уже заменяют другими цветами для того, чтобы выполнить летнее озеленение. А ведь виола в это время только набирает цвет. Получается, что цветок просто безжалостно выбрасывают, так и не дав ему прожить свой недолгий век. Поэтому я попросила никогда не сажать в Парке Горького виолу - во-первых, мы тратим деньги непонятно на что, просто выкидываем их, а во-вторых мы убиваем живой организм, и каждый раз это будто преступление».

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email