Обновление пароля

 >  >  >  > Пошив платья на заказ

Пошив платья на заказ

Пошив платья на заказ

В наше время  отразить все задумки и показать во всей красе свой образ при помощи стандартных вещей из магазина – это довольно сложное занятие. Разумным выбором в борьбе за индивидуальность является пошив платья на заказ .Этот выбор имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые позволяют выйти из любой ситуации победительницей.

Первым преимуществом является полное соответствие размеров платья и фигуры.(так как лекала на ваше платье делаются индивидуально по вашим меркам ) Для девушек имеющих стандартные параметры выбор одежды в магазинах является довольно простой процедурой. Для дам, фигура которых не соответствует лекалам современных портных, подобные покупки превращаются в сплошную муку. То длина не подходит, то висит как на вешалке – эти выражения знакомы многим. После покупки не хочется тратить средства и время на доработку купленной Вами вещи.

Пошив платьев на заказ позволяет заранее позаботиться о том, что все тонкости фигуры будут учтены перед раскроем и шитьем. Фраза «главное чтобы костюмчик сидел» актуальна и по сей день. Правильно скроенный наряд позволяет чувствовать себя в нем удобно и комфортно. Индивидуально сделанные лекала , под конкретного заказчика позволяют добиться практически идеального результата. Платья, изготовленные на заказ, являются произведением искусства. Они способны сделать королеву из любой женщины.

Мы осуществляем пошив платьев,юбок,топов на заказ , которые представлены  в нашем магазине на "Ярмарке Мастеров"

Есть возможность  пошить Вам наряд по вашему эскизу и дизайну.

Сроки пошива моделей из нашего Магазина - 1-3 дня

Сроки пошива  вашей модели  от 3-7 дней

Все наши изделия  Ручной Работы, Индивидуального Пошива.  

Эксклюзивный наряд по цене обычного платья из магазина – это мечта каждой женщины.

Мечты сбываются при использовании услуги пошива платья на заказ.

Для индивидуального заказа в пошив  

Размеры  :

1 Объем Груди

2 Объем Талии 

3 Объем Бёдер 

4 Рост 

5 Высоту Каблука 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email