Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Доброго вам дня! в честь открытия магазинчика - Розыгрыш Конфетки!

Доброго вам дня! в честь открытия магазинчика - Розыгрыш Конфетки!

розыгрыш конфетки, творчество, розыгрыш

магазин материалов, рукоделие, войлок тюмень

Доброго всем дня!

В честь открытия нашего магазинчика материалов онлайн мы решили устроить небольшой розыгрыш с подарком!

Вот он - на фото: батт из нескольких оттенков вискозы , ниточки шелка и сари в тон и вискоза ручного окрашивания! ПРЕКРАСНО ПОДОЙДЕТ ДЛЯ ДЕКОРИРОВАНИЯ ВОЙЛОКА, ДЛЯ ПРЯДЕНИЯ И ОТДЕЛКИ!

Условия участия в нашем розыгрыше таковы:

1. Вы должны обязательно быть нашим подписчиком!!! если таковым не являетесь  - подпишитесь, нажав кнопочку "добавить в круг". Мы будем рады видеть вас в числе наших подписчиков и вы сможете вовремя узнавать об акциях, скидках, розыгрышах и новостях нашего магазинчика!

2. Разместить активную ссылку на наш магазинчик    материалы для творчества, конфетка  у себя в блоге ( ЯМ, Вконтакте, Одноклассники,ЖЖ, Фейсбук  и т. д., за каждую присваиваем номерок!

3. Если у вас нет блога или ЖЖ, но очень хотите участвовать  - можете создать на ЯМ коллекцию с любой работой из нашего магазина.  Каждому автору коллекции присваиваем номерок для участия в розыгрыше!

 Отписываетесь в теме, мы  проверяем  ссылку, присваиваем номер. Ссылка должна быть активной на момент розыгрыша.

Номера будем присваивать здесь же в комментариях.

Розыгрыш КОНФЕТКИ состоится 29 июня 2014г с помощью генератора случайных чисел! Номерки присваиваем до 12 часов 28 июня!  Пересылка наборчика по России за наш счет! Результат розыгрыша опубликуем в теме!

Удачи вам!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email