Обновление пароля

 >  >  >  > Летний режим работы

Летний режим работы

Летний режим работы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие наши!

Все мы любим лето, поэтому с пониманием отнеслись к пожеланию наших курьеров взять отпуск. Очень надеемся, что это и Вам не доставит неудобств.

Итак, до конца августа мы временно прекращаем встречи в метро (вполне возможно, что они возобновятся и раньше, но поставим с запасом, курьеры - непредсказуемые существа))). У нас остается самовывоз и доставка по адресу. В последнем случае мы снижаем на летний период стоимость доставки по адресу до 300 р, ну  а самовывоз остается прежним - бесплатно)).

Мы искренне надеемся, что это нисколечко не доставит вам неудобств, а бонусом является новая рисовая бумага компании CraftPremier - более 20 видов, с мотивами по 119 р за формат А3, фоновая розовая и белая с сердечками формата А3 по 50 р).

Скоро это все обновится и тут

Желаем вам хорошего отдыха, новых впечатлений, чтобы потом это все воплотилось в оригинальные работы. А с материалами мы вам обещаем помочь. Будем радовать вас и дальше новым ассортиментом, акциями и скидками. И не забываем про акцию сейчас - при покупке на сумму более 700 р мы дарим вам декупажную карту из нашей коллекции, если вы заберете заказ самовозом на следующий день или от вас поступит оплата на карту в течение 48 часов ( в частности это относится  к нашим региональным клиентам, но если вы из Москвы и тоже хотите карту  - мы не против отправить вам это все чудо по почте)).

С уважением,

команда Хоббибаззы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email