Обновление пароля

 >  >  >  > Закрыт! Прием работ для второго аукциона, организованного в помощь бездомным животным!

Закрыт! Прием работ для второго аукциона, организованного в помощь бездомным животным!

Доброе время всем - мастерам, покупателям и посетителям ярмарки мастеров! 

прием работ, благотворительность

Мы любим говорить, что помогаем, но порой нам легче пройти мимо! Я несколько раз уже видела такую картину, как наши дети "забивают" бездомное животное палками, потому что оно грязное и никому до этого животного просто нет дела! Это страшно, так как порой родители стоят рядом и поощряют это зверство! 

Я росла в том время, когда котяток одевали в одежку и укладывали спать в кроватку для кукол, кормили из мисочки молоком! А потом любили на протяжении всей его кошачьей жизни!

 А сейчас животных заводят, чтобы заменить игрушку ребенку, который поиграет животным, а потом его выбросит. Поэтому так много появляется котят и щенят, взрослых собак по осени, после дачного сезона! А волонтеры только и успевают спасиаь кошек и собак, которые порой поступают к ним в очень печальном состоянии! 

Я сама несколько раз просто не могла пройти мимо животного! Но у меня маленький ребенок, съемная квартира, где квартиросдатчик против домашних животных! Поэтому, когда я забераю животное, я ищу передержку. В нашем районе нет ни приютов, ни центров для временного пребывания животных, а есть группа волонтеров, которые своими силами спасают животных, взятых с улицы, стерелизуют их, лечат и пристраивают! Я лично знакома с некоторыми из них, мои животные, что я подобрала, уже нашли хозяев благодаря этим смелым девушкам! 

животные, благотворительная акция

 Кто-то может сказать, что это афера или очередные мошенники. Но, кто меня знает, тот точно уверен, что пока не проверив информацию, я аукцион проводить не буду, и выгоды я никакой от этого не имею. Мне важна только ситуация, когда животные будут накормлены, а волонтерам не придется думать, куда идти и к кому обращаться, чтобы накормить и полечить своих подопечных. Ведь животное ничем не хуже ребенка, оно так же беззащитно перед человеком. Ведь мы в ответе за тех, кого приручили!

Эта группа волонтеров объединилась и создала свою группу в контакте в 2013 году. За первый год волонтеры простерилизовали 15 бездомных собак и 23 кошки. Пристроили 28 собак  и 27 кошек. 

 С начала 2014 года девушки уже простерилизовали 15 собак и 5 кошек. В настоящий момент на передержке у группы этих волонтеров находится 10 собак и 10 кошек. Сейчас на попечении группы волонтеров прибавилось хвостиков - это парочка щеночков, которые росли без собаки-мамы! Щенков вырастили с 10-дневного возраста и теперь им будут искать хозяев. Кошечки и котятки, которые так же нуждаются в хозяине!

При помощи первого аукциона у нас получилось пристроить одну кошечку, что уже очень хорошо! Мы собрали более 16000 рублей, что помогло стерилизовать больше животных, предоставить необходимую медицинскую помощь!

Первый аукцион для бездомных животных, подробности - http://www.livemaster.ru/topic/719823-priem-rabot-dlya-pomoschi-bezdomnym-zhivotnym?vr=1&inside=1

Теперь перед группой волонтеров стоит еще одна задача - на носу зимний период, и девушки приобрели уже вторую бытовку, где содержатся животные по возрастам. Долг в группе по бытовке 30000 рублей. Общая стоимость 80000 тысяч рублей, половину волонтеры оплатили, 10000 рублей девушки собрали еще. 

помощь

31 мая на местном телеканале вышел сюжет про этих деушек-волонтеров, которые помогают братьям нашим меньшим! В сюжете приняли участие три волонтера - Оксана, Виктория и Соня, а также все подопечные, которые находятся на лечении и передержке и волонтеров! Видео вы можете посмотреть в группе от 03.06.14 года.

Их подопечным постоянно требуется ветеринарный уход, прививки, корм и наполнители. Постоянно требуются финансы для осуществения и приобретения всего необходимого! Много раз они давали клич, о том, что ситуация критическая, нет денег просто на корм, не говоря уже о лечении!

Я прошу вас помочь мне немного облегчить судьбу этих кошек и собак, возможно кто-то захочет взять себе питомца, чему я буду крайне рада. Нужна любая помощь - корм, наполнители, возможно какие-то медикаменты.

Все фото животных, это подопечные волонтеров - Виктории, Сони и Оксаны. Всем им требуются любящие хозяева. 

Ссылку на группу обязательно вышлю в личном сообщении (по желанию), вы сможете пообщаться с девушками, если есть такая необходимость (при недоверии). Будет здорово, если про этих  отважных волонтеров узнает больше людей! 

 Если вы хотите помочь животным денежкой, вы можете перевести любую посильную для вас сумму на следующие реквизиты:

номер сбер карты 4276400012544152

яндекс кошелька 4100 1601 0706 26

Правила участия в благотворительном аукционе для Мастеров.

1. Выложить в теме ссылку на работу и его фото.
2.  Написать про условия доставки изделия покупателю.
3. Указать какой процент от стоимости пойдет животным, но не менее 30%.
4. Указать начальную ставку и минимальный шаг.
7. Мастер может предложить не более двух работ одного типа на один аукцион. Количество работ от мастера не более 5.
8. Работа не сыгравшая до этого на 3-х аукционах не принимается.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН,  ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

Аукцион будет проходить с 12 июня 2014 года (с 9 часов утра) по 15 июня 2014 года (до 24 часов). 

Прошу вас не проходить мимо, ведь 10, 50 и 100 рублей помогут обрести этим малышам, кошкам и собакам новых хозяев! Животные смогут понять, что они тоже кому-то нужны. 

Это тоже важно! Ведь у каждого у нас есть домашний питомец!

благотворительный аукцион

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email