Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > В хорошо свалянной шляпке можно воду носить... полчаса не протекает

В хорошо свалянной шляпке можно воду носить... полчаса не протекает

Долго мы готовили видеозапись мастер-класса Ирины Спасской "Шляпка на шаблоне берета. Технология однослойных полей". Столько откровений я сама получила просматривая эту запись! Ирина - удивительный мастер и педагог!

Хочу поделиться несколькими фрагментами семинара. Чем хороша войлочная шляпка? Вы знаете?

А про три критерия готовности пластичного войлока для шляпы от Ирины Спасской Вы слышали?

1.Тщательно выполосканную теплой водой заготовку промываем в прохладной воде и очень сильно отжимаем, скручивая. Кладем на стол - если не разворачивается, значит, войлок готов.

2. Намоченными в холодной воде пальцами, крепко нажимая на войлок, скользим по поверхности с двух сторон. На готовом войлоке мы услышим скрип.

3. Похлопывая заготовку краями друг о друга, мы должны услышать шорох, как на крафтовой бумаге.

Коэффициент увалки у Ирины колоссальный - 3,5 иногда 3,8! Но шляпки получаются изумительные! Они прекрасно сохраняют форму - их можно смять, засунуть в дамскую сумочку...

Ирина Спасская о копировании.... Откуда брать вдохновние для создания шляпок?

Рекомендую всем, кто серьёзно увлекается войлоком сходить на мастер-класс к Ирине или приобрести видеозапись семинара. У Вас изменится взгляд на войлок и сам процесс валяния! 

Сейчас мы готовим ещё один видеосеминар по юбке с клиньями. Ирина будет делться своими наработками в создании одежды...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email