Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Швейный клуб "PRO шитьё" в Шкатулочке. Отчёт о МК по шитью очень полезной в хозяйстве вещи!

Швейный клуб "PRO шитьё" в Шкатулочке. Отчёт о МК по шитью очень полезной в хозяйстве вещи!

- А что у нас дальше? – спросила Татьяна, а потом и Наташа ещё в середине мастер класса Ирины Гончаровой http://www.livemaster.ru/topic/774177-a-ne-zamahnutsya-li-nam-na-boho-otchet-o-mk-po-yubke

Вдохновившись творческим буйством при создании юбки девушки захотели сразу же сшить что-то ещё. Правда Наталья так и не решилась пока раскроить и сшить даже юбку. Но сам процесс шитья от построения выкройки до готовой вещи всех очень захватил.

- Хочется сшить что-то ещё! Мне так понравилось) Только мне на работу нужно и уйти придётся в половине третьего. 

Очень хорошо понимаю Таню) Когда какая-то работа получается, то хочется ещё что-то сделать, а потом ещё и ещё. В общем, не останавливаться на достигнутом!

Я прикинула, что заявленную косметичку на 6 июня со сложным втачиванием молнии и другими хитростями девушки сделать не успеют. А золотое правило мк говорит о том, что «ученик должен уйти с готовой вещью».

И тут вспомнила, что есть такая вещь! Очень нужная в хозяйстве не только рукодельницы, но и каждой женщины, которой постоянно приходится гладить выстиранные вещи.

Я говорю сейчас об утюжильной подушечке.

мастер-класс

Это фото я взяла из интернета.

Даже встретив в интернете такую вещь не все поймут для чего же она нужна.  Думаю, что большинство даже и не догадываются о таком удобном утюжильном приспособлении. А дело всё в том, что оно взято из портновского арсенала.  

К сожалению, я не смогла сфоткать Наталью Смольянинову, которая заглянула к нам на огонёк. Наталья с интересом посмотрела, что мы шьём и решила, что вместо подушечки будет использовать подручные материалы – валяные неликвиды, так как она не очень дружит с шитьём.

Отчёт получился не совсем обычный, так сказать, в обратном порядке. Сначала покажу то, что сшили девочки и как эту новинку применили. А потом уже покажу процесс изготовления. Кстати, о процессе шитья - договорились с девочками, что будем шить обстоятельно, со всеми "подробностями" и нюансами.

Татьяна утюжит юбку, сшитую на предыдущем мастер-классе при помощи новой подушечки (зелёная стрелка), последовательно передвигая её вдоль бокового шва.

мастер-классы

шитьё

Сразу скажу, что в дальнейшем девочки могут сделать себе подушечку любой формы и длины по выкройке, которую они получили на этом мастер-классе. А на этом мк мы делали подушечку для утюжки самой традиционной формы и размера.

А на этих фото видна готовая подушечка Наташи, которую она хорошенечко утюжит по окончании работы, за неимением готовой юбки)

Что-то мне подсказывает, что Наташа будет пользоваться получившейся подушечкой часто))

На первый взгляд, шить такую подушечку легче лёгкого. Но при шитье любой вещи, даже самой простой, есть свои хитрости и секреты. Не обошлось без хитростей и у нас. Да и ошибок не удалось избежать. «Зато свои ошибки запоминаются лучше всего», так мы дружно решили, всесторонне обсудив тему ошибок и собственного опыта)

Фоторепортёра у нас не было, поэтому фоткали, когда кто-то ненадолго освобождался.

Работали мы, не торопясь. Было два небольших перерыва с чаем и разговорами обо всём понемножку)

Наш мастер класс закончился точно, как и планировали в 14.30, чтобы Татьяна успела на работу. За окном бушевала гроза и Татьяне пришлось бежать до метро без зонта) Гроза была какая-то неожиданная)

Мне очень понравилось, как работали и Татьяна, и Наташа – вдумчиво, серьёзно и сосредоточенно.

Хотя и шили, казалось бы, такую простую вещь, как подушечка для утюжки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email