Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Тильда, арома-примитивы и скульптурно-текстильные куклы > Примитивы и ароматизированные куклы > Как сделать ткань максимально жесткой?

Как сделать ткань максимально жесткой?

Этот вопрос я задала на одном из рукодельных форумов. Хотелось бы услышать мнение и Мастериц ЯМ.

Мне нужно сшить кубик-коробочку, который потом будет обработан кофе-корицей.
Стенки должны быть максимально твердыми, чтобы он хорошо держал форму. Внутри кубик будет полый, без набивки.
Вариант 1. Каждая плоскость кубика сшивается из двух квадратов, выворачивается, вставляется картонная прокладка, зашивается окончательно, потом потайным швом сшиваются все плоскости между собой.
Вариант 2. Все тоже самое, но вместо картона пластиковая канва для вышивки. Теоретически я могу ее купить, но это удорожает работу.

Эти варианты мне не нравятся.

Вариант 3. Каждая плоскость кубика сшивается из двух квадратов, которые с изнанки усилены клеевой прокладкой (она у меня есть в наличии). Выворачиваю, зашиваю окончательно. Возможно сделать декоративную стежку, которая соединит эти тканюшки между собой. Каждую деталь с внутренней стороны кубика промазываю неразведенным ПВА, сшиваю детали в кубик, грани промазываю крепким ПВА.
Как думаете, будет форму держать? Не перекосится ли он? Может у кого еще будут идеи?
Хочется максимально уйти от нетекстильных составляющих.

Боюсь, что если использовать вар1 или 2, то это будет уже неполноценно текстильная игрушка, а "картонный" кубик, обтянутый тканью.

А вообще, что кроме натур-материалов допустимо использовать в ароматизированной текстильной игрушке?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email